Новую должность руководителя по поддержке и развитию digital-продуктов
Beeline Adtech заняла Юлия Лазарева. Ее первый рабочий день был 1 июля. Об этом
AdIndex рассказала топ-менеджер.
На новой должности Лазарева будет отвечать за синхронизацию процессов в
продукте и продажах, выстраивать стратегию обучения команды продаж и
клиентского сервиса.
Ранее Юлия Лазарева два года работала на позиции руководителя направления
рекламного бизнеса Ozon Performance (платформа монетизации рекламы Ozon).
С2016 по 2021 г. она также занимала должность руководителя группы по работе с
агентствами в компании «ВКонтакте». А в 2015–2016 гг. работала менеджером по
работе с сетевыми агентствами в Mail.Ru Group.
«Новый этап карьеры в таком молодом, но уже крупном проекте, как Beeline
Adtech, открывает огромное поле возможностей. Меня вдохновляют масштаб и
перспективы. Я испытываю огромный азарт, понимая, что мой опыт и ресурс могут
стать ключом к достижению новых высот вместе с командой Beeline Adtech», —
рассказала Лазарева.
Теперь отдел, который включает в себя группу развития рекламного бизнеса и
группу по сопровождению клиентов рекламной платформы Ozon, возглавляет Василя
Галдина. Ранее она занимала должность руководителя группы по работе с ключевыми
клиентами.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает
17-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших
медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии