На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Директор по развитию рекламного бизнеса Ozon перешел в «билайн»

Новую должность руководителя по поддержке и развитию digital-продуктов

Beeline Adtech заняла Юлия Лазарева. Ее первый рабочий день был 1 июля. Об этом

AdIndex рассказала топ-менеджер.

На новой должности Лазарева будет отвечать за синхронизацию процессов в

продукте и продажах, выстраивать стратегию обучения команды продаж и

клиентского сервиса.

Ранее Юлия Лазарева два года работала на позиции руководителя направления

рекламного бизнеса Ozon Performance (платформа монетизации рекламы Ozon).

С

2016 по 2021 г. она также занимала должность руководителя группы по работе с

агентствами в компании «ВКонтакте». А в 2015–2016 гг. работала менеджером по

работе с сетевыми агентствами в Mail.Ru Group.

«Новый этап карьеры в таком молодом, но уже крупном проекте, как Beeline

Adtech, открывает огромное поле возможностей. Меня вдохновляют масштаб и

перспективы. Я испытываю огромный азарт, понимая, что мой опыт и ресурс могут

стать ключом к достижению новых высот вместе с командой Beeline Adtech», —

рассказала Лазарева.

Теперь отдел, который включает в себя группу развития рекламного бизнеса и

группу по сопровождению клиентов рекламной платформы Ozon, возглавляет Василя

Галдина. Ранее она занимала должность руководителя группы по работе с ключевыми

клиентами.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает

17-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших

медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх