На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Mediacom Russia сменил гендиректора

Новым генеральным директором Mediacom Russia стала Александра

Кондрашина. Об этом говорится в сообщении поступившем в AdIndex. Она вступит в

должность 1 июня.

Александра Кондрашина пришла в компанию в 2007 г. В течение 13 лет

работала в разных подразделениях агентства и основала отдел кросс-медийных

спецпроектов Mediacom Beyond Advertising. На данный момент занимает должность

руководителя направления Digital & Инноваций. 

Бывший глава агентства Ярон Фаризон, назначен на должность

генерального директора Mediacom Australia. «В новой роли я сосредоточусь на

создании отличного продукта и формировании амбициозной команды», — отметил

Фаризон.

Mediacom занимает 14 место в составленном AdIndex

рейтинге

по объему закупок рекламы. В 2019 г. совокупный бюджет компании на

размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,

пресса) составил 7,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе

данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх