На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Магнит» застолбит бренд для стройки и ремонта

Компания «Тандер», которая управляет сетью магазинов «Магнит»,

подала три

заявки на регистрацию товарных знаков

«Магнит Мастер». Они были поданы в Роспатент в начале

марта.

Ритейлер постоянно изучает различные ниши на розничном рынке и не исключает

экспериментов с новыми форматами, заявили

«Коммерсанту» в пресс-службе компании. Источник издания

связывает попытку «застолбить» бренд с выходом в сегмент DIY, объем которого по

итогам 2020 г. составил 1,7 трлн руб. По данным МТС, в прошлом году количество

транзакций в категории «Стройматериалы» выросло на 65%, в категории «Садовые

принадлежности» — на 38%, в категории «Мебель, товары для дома и ремонта» — на

34%.

Среди новых форматов «Магнита» — «Магнит вечерний», жесткие дискаунтеры

«Моя цена», киоски «Магнит Go». Компания также активно

развивает

суперсторы под брендом «Магнит Экстра».

На конец 2020 года сеть «Магнита» насчитывала 21,5 тыс. магазинов в России.

В отдельных сегментах ритейлеру удается обгонять профильных игроков. Например,

с 2018 г. «Магнит Косметик» опережает «Л’Этуаль» на рынке продажи

парфюмерии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх