AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

«Магнит» застолбит бренд для стройки и ремонта

«Магнит» застолбит бренд для стройки и ремонта

Компания «Тандер», которая управляет сетью магазинов «Магнит»,

подала три

заявки на регистрацию товарных знаков

«Магнит Мастер». Они были поданы в Роспатент в начале

марта.

Ритейлер постоянно изучает различные ниши на розничном рынке и не исключает

экспериментов с новыми форматами, заявили

«Коммерсанту» в пресс-службе компании. Источник издания

связывает попытку «застолбить» бренд с выходом в сегмент DIY, объем которого по

итогам 2020 г. составил 1,7 трлн руб. По данным МТС, в прошлом году количество

транзакций в категории «Стройматериалы» выросло на 65%, в категории «Садовые

принадлежности» — на 38%, в категории «Мебель, товары для дома и ремонта» — на

34%.

Среди новых форматов «Магнита» — «Магнит вечерний», жесткие дискаунтеры

«Моя цена», киоски «Магнит Go». Компания также активно

развивает

суперсторы под брендом «Магнит Экстра».

На конец 2020 года сеть «Магнита» насчитывала 21,5 тыс. магазинов в России.

В отдельных сегментах ритейлеру удается обгонять профильных игроков. Например,

с 2018 г. «Магнит Косметик» опережает «Л’Этуаль» на рынке продажи

парфюмерии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх