Компания «Тандер», которая управляет сетью магазинов «Магнит»,
подала три
заявки на регистрацию товарных знаков
«Магнит Мастер». Они были поданы в Роспатент в начале
марта.
Ритейлер постоянно изучает различные ниши на розничном рынке и не исключает
экспериментов с новыми форматами, заявили
«Коммерсанту» в пресс-службе компании. Источник издания
связывает попытку «застолбить» бренд с выходом в сегмент DIY, объем которого по
итогам 2020 г. составил 1,7 трлн руб. По данным МТС, в прошлом году количество
транзакций в категории «Стройматериалы» выросло на 65%, в категории «Садовые
принадлежности» — на 38%, в категории «Мебель, товары для дома и ремонта» — на
34%.
Среди новых форматов «Магнита» — «Магнит вечерний», жесткие дискаунтеры
«Моя цена», киоски «Магнит Go». Компания также активно
развивает
суперсторы под брендом «Магнит Экстра».
На конец 2020 года сеть «Магнита» насчитывала 21,5 тыс. магазинов в России.
В отдельных сегментах ритейлеру удается обгонять профильных игроков. Например,
с 2018 г. «Магнит Косметик» опережает «Л’Этуаль» на рынке продажи
парфюмерии.
Свежие комментарии