На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производитель коньяка и водки «Крымская водочная компания» начнет продажу коктейлей

Рост спроса на слабоалкогольные напитки стимулирует производителей

переходить на этот вид продукции, в частности, «Крымская водочная компания»

(КВК) вскоре начнет продажу коктейлей в федеральных сетях, пишет

«Ъ».

Производитель коньяка «Коктебель» и водки Medoff пока будет выпускать

коктейли в бутылках, но планирует наладить производство в банках.

Новый бренд

Longer с несколькими вкусами появится в ближайшие месяцы.

Пока коктейли продаются только в Крыму. Планируемая розничная цена Longer на

федеральном рынке — 95 руб. за бутылку 0,33 л. Аналоги сейчас стоят от 98 до

120 руб. за бутылку 0,33 л.

Продажи слабоалкогольных напитков в России выросли на 25% в 2021 году. Темпы

не снижаются, пояснил изданию гендиректор и владелец КВК Виктор Злотницкий. Это

подтверждают и данные NielsenIQ — с января по сентябрь продажи слабоалкогольных

коктейлей увеличились на 36,8% в объеме и на 54% в денежном выражении. При этом

весь алкоголь показал рост в натуральном выражении только на 1%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх