AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

dentsu Russia оценила вклад TikTok и Telegram в рынок блогерской рекламы

dentsu Russia оценила вклад TikTok и Telegram в рынок блогерской рекламы

С учетом рекламы в TikTok и Telegram объем российского рынка

influence-маркетинга мог бы быть на 10–20% больше заявленного. Такую оценку

рекламных расходов на двух платформах дала рекламно-коммуникационная группа

dentsu Russia. За основу эксперты взяли

цифры IAB

Russia: по их данным, в прошлом году расходы брендов на продвижение у

блогеров выросли на 64% и достигли 11,1 млрд руб.

На dentsu conference 2021 глава Isobar Moscow Андрей Коваль

рассказал, что топ-10 работающих с инфлюэнсерами агентств привлекают примерно

четвертую часть всех бюджетов, то есть около 4 млрд руб. Хотя сегмент

продюсерских центров, таких как WildJam или «Блогосфера», активно растет,

значительная доля креаторов сохраняет независимость. В зависимости от платформы

доля таких блогеров может составлять от 30 до 70%.

Пока, по словам руководителя Isobar Moscow, рынку не хватает «оцифрованной

эффективности». Это понятие включает прозрачное ценообразование, планирование

размещений и оценку влияния рекламной интеграции на бренд.

«Кажется, что за альтернативными способами планирования — будущее. Уже

сейчас появляются тендеры, где агентства просят работать исключительно со

стоимостью контакта, и подбор персоналий отходит на второй план.

С системой

cost per post все понятно, а существуют ли какие-то еще модели закупки?

Конечно. Это и нашумевший блогерский СРА, который слегка похож на подростковый

секс (о котором многие слышали, но мало кто пробовал). Это и revenue sharing

модели, вокруг которых на рекламных фестивалях появляются проекты, собирающие

ворох наград. И различные некоммерческие системы работы с креаторами», —

перечисляет Коваль.

Что касается отдельных площадок, то YouTube остается лидером в суммарном

ежемесячном охвате, а также обеспечивает самое большое количество контактов на

единицу авторского контента.

Instagram, для которого характерен значительный «перекос» в женскую

аудиторию, забирает до 50–60% рекламных бюджетов. Заметную часть этих средств

инвестирует малый и средний бизнес, подчеркивает Коваль. Самой быстрорастущей

платформой (при минимальной стоимости контакта в рамках блогерских интеграций)

является TikTok.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх