Ранее логотип для города разработала студия Артемия Лебедева, но комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга отказался от использования изображения, поскольку УФАС признал госзакупку не соответствующей требованиям закона
Сегодня, 23 октября, Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) рассмотрел жалобу Ассоциации коммуникационных коммуникационных агентств России (АКАР) на тендер Санкт-Петербурга на разработку логотипа города. Антимонопольная служба признала жалобу необоснованной — конкурс будет продолжен.
Ранее в Санкт-Петербургское УФАС поступила жалоба от АКАР. В тексте жалобы организация указывает, что условия тендера ограничивают конкуренцию и нарушают закон «О контрактной схеме»: срок выполнения работ составляет всего 42 рабочих дня, что может привести к переносу сроков исполнения контракта; в общем финансовом расчете не учтено проведение внешней экспертизы на особых условиях, а определение «мета-бренда» в конкурсной документации отличается от указанного в Постановлении правительства Санкт-Петербурга о государственной программе «Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге».
Оспариваемый тендер был объявлен после заключения договора между Санкт-Петербургом и студией Артемия Лебедева, в рамках которого был разработан логотип для города. Студия заключила контракт ценой в 1 рубль и выступила единственным поставщиком, так как других заявок не поступило.
В феврале 2017 г. комиссия Санкт-Петербургского УФАС признала наличие нарушений при заключении контракта между городским комитетом по развитию туризма и исполнителем, выдав предписание расторгнуть договор с компанией, а также прекратить использование разработанного для города логотипа. Решение ведомства позднее было подтверждено Арбитражным судом Северо-Западного округа, передавал ТАСС. Договор был признан недействительным после обращения компании «Григорьев Борис и партнеры», утверждавшей, что она не была проинформирована о проведении конкурса.
Свежие комментарии