LG Electronics договорился о покупке контрольного пакета акций Alphonso —
компании, которая занимается сбором данных и измерений. Ее технологии позволяют
брендам и агентствам измерять телевизионные рекламные кампании в режиме
реального времени, а также осуществлять атрибуцию по замкнутому циклу для
телерекламы и расширения ТВ-аудитории на цифровых устройствах. Объем инвестиций
в Alphonso составит почти $80 млн.
Производитель «умных» телевизоров намерен использовать программное
обеспечение и услуги Alphonso, включая аналитические данные, возможности
медиапланирования, активации и видео на базе ИИ.
Разработки помогут LG предлагать владельцам Smart TV персонализированные
услуги, в том числе через систему рекомендации контента. Кроме того, на базе
собственного потокового сервиса LG Channels будет создана собственная рекламная
платформа для всех устройств, с интегрированным модулем аналитики для
телевизоров LG и рынка смарт-телевизоров в целом.
Использование искусственного интеллекта, больших массивов данных и облачных
технологий призвано «коренным образом изменить процесс использования
потребителями своих устройств», заявил президент компании LG Home Entertainment
Пак Хен Сэй.
Alphonso развивает такие сервисы, как Alphonso TV Data Cloud и Alphonso
Insights. Первый дает понимание, как программировать ТВ-рекламу, при помощи
технологии ИИ, встроенной в «умные» телевизоры, чипсеты, приставки и другие
подключенные устройства. SaaS-проект, Alphonso Insights, обеспечивает измерение
ТВ и атрибуцию с замкнутым циклом с офлайн-данными в реальном времени.
Свежие комментарии