На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Счастьеномика», «Барбикор» и ностальгия — тренды и хайпы в летней подборке

Созревающий тренд — Culture & Marketing «Не так важно быть счастливым вечно. Главное — быть счастливым сейчас». В обществе зреет запрос на «Счастьеномику» Исследователи компании Wunderman Thompson полагают, что ключевой тенденцией текущего года станет стремление людей к положительному опыту и эмоциям в ответ на затяжной стресс, вызванный пандемией, военными конфликтами и глобальной рецессией.

Каждый второй россиянин в прошлом году отмечал, что у него чаще возникала потребность получать поддержку близких людей, а каждый пятый и вовсе называл себя несчастливым. Поэтому сейчас потребитель хочет товаров и услуг, которые поднимают настроение, ярких цветов и позитивных новостей в ленте. Многие компании уже почувствовали этот тренд и применяют его на практике, что привело к появлению такого термина, как «Счастьеномика» (Joyconomy). Например, McDonald’s в США запустил

наборы Happy Meal для взрослых. Еще один пример — приложение для анонимных комплиментов и мотивации для подростков Gas, которое осенью прошлого года вышло в топ по скачиванию среди бесплатных приложений App Store. Российский рынок тоже не отстает: у нас, например, можно на один день окунуться в атмосферу глэмпинга и сходить на «Закатный бранч» в лесу или поиграть в онлайн-игру в формате «книга-головоломка» от «Самоката». Хайп — Tech Новое слово виртуальной реальности. Сразу две компании выпускают устройства дополненной реальности Израильская компания Sightful разработала новый компактный компьютер — Spacetop. Он представляет собой клавиатуру без экрана с HD-очками дополненной реальности. Разработку позиционируют как «первый в мире ноутбук с дополненной реальностью». В HD-очках пользователь видит перед собой 100-дюймовый экран. На нем можно расположить большое количество окон одновременно, как если бы у вас было несколько дисплеев. При этом проекция остается закрепленной на месте и не следует за пользователем при ходьбе.

Apple представила свои первые очки смешанной реальности — Vision Pro, которые оснащены двумя внешними камерами для передачи видео. Очки позволяют открыть сразу несколько приложений и легко переключаться меду ними. Управлять устройством можно с помощью голоса или жестов. Например, листать страницы текста с помощью движения глаз. А переключиться с виртуальной на дополненную реальность можно с помощью специального колесика.

Зрелый тренд — Culture & Visual Новый виток эволюции анимации — микс 3D и 2D. Нефотореалистичный рендеринг все чаще используется в работах крупных студий В последние годы появляется все больше проектов от крупных анимационных студий, в которых миксуются 3D- и 2D-технологии анимации. В отличие от привычных 3D-проектов с фокусом на «условный» фотореализм некоторые новые творения экспериментируют с нефотореализмом, сочетая 3D- и 2D-эффекты. Подобный микс значительно расширяет творческие границы анимации и позволяет создавать уникальный стиль окружения, персонажей и эффектов. Во многом на развитие направления повлиял Spider-Man: Into the Spider-Verse 2018 года, который, несмотря на «экспериментальный» анимационный стиль, оказался коммерчески успешным.

С тех пор сам «Человек-Паук» получил два продолжения с релизами в 2023 и 2024 годах, а в индустрии появилось больше примеров анимации в новой стилистике: The Mitchells vs. the Machines (2021); The Bad Guys (2022); Entergalactic (2022). В 2022 году преобразился «Кот в сапогах» от DreamWorks, а в 2023-м — «Черепашки-ниндзя». Микс 3D и 2D происходит и в видеоиграх, ярким примером может служить Need for Speed: Unbound (2022 год), в котором стилистика граффити сочетается с более реалистичной.

Хайп — Marketing & Culture Барбикор: от любимицы девочек до новой иконы феминизма. Возможно, вы тоже наденете розовый Несмотря на свою более чем 60-летнюю карьеру, приобретение различных профессий, «очеловечивание» фигуры, поддержку инклюзивности и феминизма, Барби в представлении большинства людей оставалась неизменной. Красивая, успешная, живущая роскошной жизнью куколка в окружении таких же успешных Барби и Кенов. Что изменилось в 2023-м? В июле этого года на экраны выходит первый полнометражный фильм про куклу Барби, где она предстает не только в привычном стиле — во всем розовом, ярком, модном, коротком и наивном, но и обзаводится новыми чертами характера. Она решает идти против системы и принимать решение сама, сняв с себя розовые очки. Новый образ Барби привлек внимание не только маленьких девочек, но и тех женщин, которые теперь «официально» могут окружить себя розовым цветом. На волне хайпа стиль Барбикор стал популярным в сезоне 2022–2023: сегодня розовый цвет можно встретить в коллекциях именитых дизайнеров, селебрити, предметах интерьера и даже дизайне домов.

Архитектурный журнал AD сделал специальный выпуск из жилища Барби.

Вы тоже можете примерить на себя образы Барби и Кена, зайдя на специальный сайт и загрузив туда свою фотографию. Зрелый тренд — Culture & Marketing Молодое искусство в маркетинге. Как раскрасить будни потребителя Коллаборации с современными художниками не новое явление. Но если раньше мы встречали подобные проекты в основном на территории моды и развлечений, то сегодня молодое искусство приходит в нашу повседневность. «ВкусВилл» совместно с фондом «Арт-Молодость» организовали недельную выставку работ молодых художников внутри магазинов.

А пункты выдачи Ozon превратились в яркие арт-объекты. В проект уже вовлечено более 400 художников со всей России. Ко дню космонавтики «Национальная Лотерея» совместно с молодыми современными художниками украсили билеты флагманской игры «Мечталлион».

И даже еда из доставки может быть искусством — «Ultima Яндекс Еда» к наступлению весны выпустила новые боксы (в которых доставляет еду) с дизайном от художников и нейросети. Все это кейсы текущего года, а если обратиться к более раннему ко-творчеству брендов с художниками, можно вспомнить стрит-арт батл среди городов от «М.Видео».

Зрелый тренд — Marketing Netflix сдались: как убеждения разбились о лодку прибыльности. Стриминговый сервис в поисках способов увеличить доход В 2021 году Netflix начал терять подписчиков, и вернуться к росту удалось только в 2022 году. Но темпы резко замедлились, а все, кто уже хотел подписаться, сделали это. Компания задумалась над новыми способами увеличивать количество подписок, а следом и прибыль. В ноябре 2022 года она представила новый бюджетный тариф, спонсируемый за счет показов рекламы. Основатель и бывший CEO Рид Хастингс признался, что компания долго не запускала такой формат только из-за его личной неприязни к рекламе, теперь же он жалеет, что не сделал этого ранее. Новый план за $6,99 (против «Базового» за $9,99), с одной стороны, привлекает новых подписчиков за счет сниженного порога входа, а с другой (и это самое главное) — позволяет зарабатывать больше с каждой подписки: финансовый директор Netflix утверждает, что прибыльность тарифа с рекламой даже больше, чем у стандартного тарифа за $15,49. Это не единственное спорное решение Netflix: в мае этого года компания снова начала запрещать делиться паролями от аккаунтов. По новым правилам подписчики не имеют права передавать пароль другим людям и должны удалить их из своего аккаунта. Либо продолжать делиться паролем, но за дополнительную плату — $7,99 в месяц. Поскольку еще шесть лет назад компания стимулировала подписчиков в делиться паролем, за что пользователи раскритиковали решение компании. Как повлияют нововведения Netflix на бизнес-результаты, нам еще предстоит узнать: пока что компания не делилась цифрами. Зрелый тренд — Tech & Marketing Финтех — драйвер онлайн-ретейла. А маркетплейсы — двигатель eCommerce По данным Data Insight, в 2022 году рынок электронной торговли в России вырос на 1,6 трлн руб., при этом три крупнейших маркетплейса обеспечили 80% от всего роста. А что же драйвит сами маркетплейсы? Один из векторов — внутренние финтех-решения, которые призваны привлечь новых клиентов и сделать пользовательский опыт еще удобнее. Ozon уже который год развивает собственный банковский продукт: все начиналось со счета, потом появилась карта, и недавно был запущен накопительный счет. Подобные решения позволяют повышать лояльность, средний чек и частоту покупки. Как показали операционные результаты компании, ставка на внутренние сервисы себя оправдала: по итогам третьего квартала 2022 года количество активных пользователей «Ozon карты» достигло 10,7 млн. Подобные продукты есть и у других крупных игроков рынка:

«Яндекс Маркета» и

Wildberries. Еще одним популярным финтех-решением в онлайн-ритейле становятся сервисы BNPL (Buy Now Pay Later), которые активно интегрируются

ключевыми игроками рынка. Несмотря на то, что 60% российских потребителей

знают о сервисах рассрочки, покупали товары с их помощью только 6% респондентов. Поэтому построение знания о сервисе и его работе — важные шаги для продвижения нового продукта. Для решения этой задачи «Яндекс Маркет» совместно с музыкантом Sqwoz Bab выпустили трек и записали сюрреалистический клип для сервиса «Сплит» на «Яндекс Маркете». Клип также был показан на фурах в городе.  

Хайп — Marketing & Culture The Pear ring: конец дейтинговых приложений? Зеленое кольцо, которое обещает революцию в отношениях В мире, где все больше людей разочаровываются в онлайн-знакомствах, появился новый тренд — кольцо Pear. Это зеленое кольцо, которое сигнализирует окружающим, что его носитель свободен и открыт для общения. Создатели колец утверждают, что это самый большой социальный эксперимент в истории, который призван вернуть людям возможность знакомиться в реальной жизни. «Если 1,2 миллиарда одиноких людей по всему миру носили бы на пальце небольшое зеленое кольцо, чтобы показать, что они свободны, нам не нужны были бы дейтинг-приложения. Связь в реальной жизни — это наша миссия», — говорится на официальном сайте Pear. Кольцо Pear стоит около $25 и поставляется в трех размерах. Кроме того, покупатели получают уникальный номер членства и приглашение на PearFest — первый в мире фестиваль для одиноких. Кольца уже раскупили миллионы людей в США, Великобритании, Германии, Канаде и Австралии, а скоро они появятся и в других странах. Идея колец Pear заключается в том, чтобы помочь людям завязывать контакты более органично и естественно, не полагаясь на алгоритмы и свайпы. Однако не все воспринимают этот тренд с энтузиазмом. Некоторые критики считают, что кольцо Pear — это лишь способ заработать на желании людей найти любовь. Другие указывают на возможные риски того, что женщины, носящие кольцо Pear, будут подвергаться нежелательному домогательству. Также есть сомнения в эффективности кольца по сравнению с другими способами знакомства. В любом случае это интересный эксперимент, который показывает, как меняются отношения в современном мире. Возможно, кольцо Pear станет новым символом свободы и самовыражения для многих людей.

Зрелый тренд — Marketing & Media Островки ностальгии в эпоху перемен. Рекламные «сиквелы» известных брендов Скорость изменений в мире сегодня как никогда высока, и адаптироваться все сложнее. Как совершать покупки, когда бренды на полках сменяют друг друга? Как узнать, чем заменить привычное лекарство, которого нет в аптеке? В новом ролике «Яндекс Поиска» креаторы правдоподобно показали сегодняшние реалии: спокойно в этом мире лишь пользователям приложения «Яндекс с Алисой»: его функции помогают справиться с нескончаемым потоком перемен.

Но есть вещи, которые остаются с нами, несмотря ни на что. «Пятерочка» выпустила продолжение известной рекламы 2015 года. Юная героиня выросла, но магазин продолжает выручать семью выгодными предложениями и новыми сервисами. Новый ролик останкинского комбината «Папа может» также ностальгирует. По сюжету папа с дочкой дома смотрят по ТВ известную рекламу бренда 2014 года (ролик «Верочка», где девочка ест огромный папин бутерброд, стал первым со слоганом «Папа может»). Спустя почти 10 лет все как прежде — сытные бутерброды от креативного папы для любимой дочери.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх