
Рынок наружной рекламы не ограничивается только стационарными конструкциями — в поисках новых способов привлечения внимания рекламодатели готовы выходить за пределы привычного. Один из таких новых форматов — диджитал-мобили, которые предлагает рекламная группа Cleantown Media. Диджитал-мобили — это грузовики, кузов которых полностью покрыт бесшовным трехсторонним светодиодным экраном с высоким разрешением.
Такой формат становится «живой» альтернативой цифровым билбордам и отлично работает в местах, где стационарных поверхностей мало или они заняты. Мобильность позволяет организовывать спецпроекты с 3D-эффектами и звуковым сопровождением почти в любом месте — реклама буквально «едет» к аудитории, заметно выделяясь на фоне классических носителей. Данный формат уже завоевал признание крупных рекламодателей.Алла Лисаева, директор по маркетингу Cleantown Media: «Реклама на диджитал-мобилях пока не стала массовым инструментом, но она, безусловно, привлекает внимание. Основной вызов в работе с таким форматом в том, что измерить показатели динамичной и перемещающейся рекламы очень сложно, а сделать качественный прогноз до запуска кампании — еще сложнее. Традиционно транзитная реклама считается неизмеряемой на рынке, но для наших клиентов прогноз результатов — это основа понимания, за что они платят и что могут ожидать. Раньше мы выводили медиаметрические показатели, используя усредненные данные с математическими моделями и сторонними источниками. Теперь у нас появился отличный инструмент для оперативного расчета прекампейн-аналитики. В этом нам помогли эксперты "Билайна"».
Начать совместный проект команды решили с одного из самых востребованных маршрутов в Москве — Третьего транспортного кольца (ТТК).
Команда «Билайн Big Data & AI» проанализировала потоки перемещения людей на дороге и рядом за год. В основе аналитики лежат обезличенные агрегированные данные сотового оператора по нагрузке на базовые станции, свидетельствующие о перемещении групп абонентов. Местонахождение конкретного пользователя при таком анализе определить невозможно. Команда разработала удобный дашборд, который наглядно показывает среднечасовые показатели OTS (Opportunity To See — количество потенциальных контактов с рекламным сообщением) и охват аудитории в разное время. Этот инструмент позволяет просматривать данные с разбивкой по времени суток, дням недели и сезонам. Гибкость настройки данных и удобство визуализации делают дашборд удобным рабочим инструментом для быстрой и наглядной оценки рекламных возможностей. Менеджеры могут изменять параметры и получать актуальную информацию, что открывает новые возможности для стратегического планирования и повышения эффективности рекламных кампаний.Сергей Станкевич, руководитель продукта Геоаналитика Билайна: «Реклама на подвижных носителях — формат, с которым многие только начинают работать. У нас уже был опыт работы в посткампейн-аналитике таких форматов, но нам также было интересно создать инструмент, который бы закрывал потребность рекламодателей в медиаметрических данных еще на этапе планирования кампаний. Ключевые вызовы в подобных решениях — разделение транспортного и пешеходного потоков, а также увеличение точности детекции, так как реклама видна на расстоянии 50-70 метров по обе стороны от носителя. За счет использования искусственного интеллекта и углубленного массива данных собираемого с базовых станций сотовой связи, нам удалось решить данную задачу».
Следующий этап — расширение географии проекта. В ближайшее время планируется проработать топ-10 самых популярных маршрутов, в том числе в Санкт-Петербурге других городах-миллионниках.
Реклама. Рекламодатель ООО «Чистый Город МВО» ИНН 5034034487
Свежие комментарии