AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Музейный фильм Apple и «Квартиротека» претендуют на награды Cannes Lions

Музейный фильм Apple и «Квартиротека» претендуют на награды Cannes Lions

«Квартиротека». Ikea и Instinct Номинации: Brand Experience & Activation. Culture & Context — Cultural Insight Проект «Квартиротека» представляет собой интерактивную онлайн-платформу с базой готовых дизайнерских решений для типовых интерьеров. С помощью сервиса пользователь может ввести адрес, определить тип застройки и «примерить» понравившийся дизайн.

Trivial Pursuit Hotel. Hasbro и Leo Burnett Номинации: Brand Experience & Activation. Excellence in Brand Experience — Live Brand Experience or Activation; Brand Experience & Activation. Excellence in Brand Experience — Brand-owned Experiences Trivial Pursuit Hotel — это отель, попасть в которой можно было благодаря эрудиции и правильным ответам в настольной игре Hasbro. Ранее попал в шорт-листы Media и Outdoor. Медиаразмещением проекта занималось агентство OMD Media Direction.

  Снято на iPhone 11 Pro. Apple, TBWA\Media Arts Lab London, Bazelevs Номинации: Film. Online Film: Sectors — Consumer Durables; Film. Viral Film — Viral Film; Film. Culture & Context — Cultural Insight У фильма Apple, снятого в петербургском Эрмитаже, три номинации в категории Film. Картина создавалась одним дублем без подзарядки смартфона iPhone 11 Pro.

Видео продолжительностью более пяти часов позволяет пройтись по 45 залам музея.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх