{"images":[]}Parent L Brands Inc. (в портфель входят бренды Victoria Secret, Pink и др.) меняет маркетинговую стратегию, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на встречу руководства компании с инвесторами. Новый курс будет учитывать предпочтения реальных женщин. Для этого к маркетинговым кампаниям будут привлекаться модели разных форм и размеров.На презентации новой стратегии показали новые рекламные ролики для Victoria's Secret и подросткового бренда Pink с более разнообразным набором моделей, чем компания использовала в прошлом. Генеральный директор Pink Эми Хок также отметила, что это и есть «настоящие девушки» и рассказала, что «любит разнообразие». Для продвижения своего бренда Эми Хок привлекла к работетрансгендерную модель.Необходимость изменений объясняется тем, что продажи бренда Victoria Secret снижаются с 2015 г. — ежегодно закрывается от 10 до 30 магазинов. В 2019 г. перестанет работать еще 55 точек, а в 2020 г. бренд закроет еще 40-60 бутиков, отмечает издание. В прошлом году Victoria's Secret стала адресатом критики со стороны женщин за использование в телетрансляции шоу известных моделей, за это бренд обвинили в оторванности от реальной жизни. Директор по маркетингу Эдвард Разек в интервью Vogue заявил о том, что в шоу нет места для для моделей больших размеров или транссексуалов, писало агентство Reuters. В результате в августе 2019 г. Эдвард Разек покинул пост директора по маркетингу, пишет The Wall Street Journal. А в июле стало известно об отмене телевизионной трансляции ежегодного шоу-показа коллекции Victoria's Secret.
С небес на землю: «ангелов» Victoria's Secret заменят «реальными девушками»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии