Это поможет сохранить региональную сеть компании: громкий уход франчайзи из города делает практически невозможным поиск нового партнера
В российском подразделении Domino’s Pizza ввели запрет на продажу франшизы в регионах. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники. Сеть также приступила к выкупу у партнеров 16 из 24 региональных заведений, утверждают они.
Таким образом, под управлением держателей франшизы к концу 2019 г. может остаться три объекта в Самаре и по одному в Саратове, Твери, Липецке, Ярославле и Челябинске. Еще три региональные пиццерии — в Туле, Челябинске и Екатеринбурге — были закрыты весной этого года по инициативе Domino’s.
В самой сети пиццерий не подтвердили эту информацию. В компании отметили, что среднесрочные планы по открытию ресторанов остаются неизменными и составляют до 60 точек в год.
Конфликт с региональными франчайзи у Domino’s Pizza Russia произошел весной. Тогда владельцы большинства Domino’s, расположенных за пределами Москвы и Подмосковья, обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Спустя два месяца гендиректор российского подразделения Domino’s Pizza Гюванч Донмез, занимавший эту должность с 2015 г., покинул компанию. Ушла и директор по маркетингу Елена Иванова, проработавшая в компании шесть лет.
Выкуп у франчайзи логично ожидать по цене ниже рыночной, но для бывших партнеров это все равно положительный исход», — считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее мнению, подобное решение связано с большими репутационными потерями и последней возможностью сохранить региональную сеть: громкий уход франчайзи из города делает практически невозможным поиск нового партнера.
Свежие комментарии