На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Domino’s Pizza выкупает убыточные точки у держателей ее франшизы

Это поможет сохранить региональную сеть компании: громкий уход франчайзи из города делает практически невозможным поиск нового партнера

В российском подразделении Domino’s Pizza ввели запрет на продажу франшизы в регионах. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники. Сеть также приступила к выкупу у партнеров 16 из 24 региональных заведений, утверждают они.

Таким образом, под управлением держателей франшизы к концу 2019 г. может остаться три объекта в Самаре и по одному в Саратове, Твери, Липецке, Ярославле и Челябинске. Еще три региональные пиццерии — в Туле, Челябинске и Екатеринбурге — были закрыты весной этого года по инициативе Domino’s.

В самой сети пиццерий не подтвердили эту информацию. В компании отметили, что среднесрочные планы по открытию ресторанов остаются неизменными и составляют до 60 точек в год.

Конфликт с региональными франчайзи у Domino’s Pizza Russia произошел весной. Тогда владельцы большинства Domino’s, расположенных за пределами Москвы и Подмосковья, обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Спустя два месяца гендиректор российского подразделения Domino’s Pizza Гюванч Донмез, занимавший эту должность с 2015 г., покинул компанию. Ушла и директор по маркетингу Елена Иванова, проработавшая в компании шесть лет.

Выкуп у франчайзи логично ожидать по цене ниже рыночной, но для бывших партнеров это все равно положительный исход», — считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее мнению, подобное решение связано с большими репутационными потерями и последней возможностью сохранить региональную сеть: громкий уход франчайзи из города делает практически невозможным поиск нового партнера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх