На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Ruport и Less Plastic переработали пластик в звук и запустили социальный проект Sounds Of The Sea

Цель кампании – привлечь внимание к загрязнению вод Мирового океана

Креативное агентство Ruport, входящее в SA Media Group, и британская экологическая организация Less Plastic запустили кампанию Sounds of the Sea – международную call to action акцию, цель которой призвать людей к действию, пока от моря не остался только «пластиковый» звук.

Инициатива приурочена ко Всемирному дню чистоты (World CleanUp Day). Проект призван привлечь внимание людей к проблеме загрязнения и объединить мировую общественность в борьбе за будущее планеты.

Около 8 миллионов тонн пластика попадают в мировой океан каждый год. В рамках акции авторы проекта воссоздали звуки природы с помощью пластика, который собрали на побережье – шум моря, крик чаек, рокот прибоя, пение китов и дельфинов. Цель кампании - привлечь внимание к загрязнению вод Мирового океана, ведь миллионы тонн пластика несут серьезную угрозу всемирному наследию.

Поддержать Less Plastic и узнать подробности кампании можно на сайте http://listentosea.com.

«Sounds of the Sea — это кампания о том, что замалчивать проблему поздно, пора действовать, пока от моря не остался только звук… Этот проект мы реализовали вместе с нашим британским партнером – некоммерческой организацией Less Plastic, и с самого старта он начал приносить результат: фонд уже получил первые пожертвования с лендинга, а креатив получил «золото» и «серебро» на международном фестивале рекламы Ad Black Sea», — рассказал креативный директор проекта Дмитрий Куликов.

Ранее группа компаний SA Media объявила о партнерстве с креативным агентством Ruport.

Решение было принято в сентябре этого года по результатам трехмесячных переговоров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх