Умные часы в основном малоизвестных китайских производителей заняли 43%
российского рынка по уровню продаж, сообщает
ТАСС со
ссылкой на МТС. Они обошли по популярности Apple (США) и Xiaomi (также Китай),
на которые приходится 10 и 8% соответственно.
Всего за первое полугодие в России было продано 2,2 млн умных часов.
Ихпродажи составили 17,9 млрд руб. Это превышает прошлогодние показатели на 50% в
штуках и на 1% в деньгах. Средняя цена умных часов уменьшилась до 8 тыс. руб.,
сократившись почти на 50% год к году.
Вторая по популярности категория в сегменте носимых устройств —
фитнес-трекеры. Всего за первое полугодие было продано 821 тыс. устройств на
1,8 млрд руб. Это на 4% меньше в штуках аналогичного периода 2022 г. и на 254%
меньше в деньгах. Средняя цена упала до 2,2 тыс. руб., что на 23% меньше, чем
годом ранее.
Детские умные часы занимают третье место по популярности в сегменте носимых
устройств. На них проходится 7% продаж. Средняя цена также сократилась год к
году на 18%, она составляет 2,3 тыс. руб.
Свежие комментарии