На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Умные часы малоизвестных производителей из Китая обошли на рынке Apple и Xiaomi

Умные часы в основном малоизвестных китайских производителей заняли 43%

российского рынка по уровню продаж, сообщает

ТАСС со

ссылкой на МТС. Они обошли по популярности Apple (США) и Xiaomi (также Китай),

на которые приходится 10 и 8% соответственно.

Всего за первое полугодие в России было продано 2,2 млн умных часов.

Их

продажи составили 17,9 млрд руб. Это превышает прошлогодние показатели на 50% в

штуках и на 1% в деньгах. Средняя цена умных часов уменьшилась до 8 тыс. руб.,

сократившись почти на 50% год к году.

Вторая по популярности категория в сегменте носимых устройств —

фитнес-трекеры. Всего за первое полугодие было продано 821 тыс. устройств на

1,8 млрд руб. Это на 4% меньше в штуках аналогичного периода 2022 г. и на 254%

меньше в деньгах. Средняя цена упала до 2,2 тыс. руб., что на 23% меньше, чем

годом ранее.

Детские умные часы занимают третье место по популярности в сегменте носимых

устройств. На них проходится 7% продаж. Средняя цена также сократилась год к

году на 18%, она составляет 2,3 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх