На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Количество покупателей в магазинах основных товарных категорий уменьшилось

Посещаемость торговых центров в России остается стабильной, однако

количество покупателей в магазинах основных товарных категорий уменьшилось на

3–12% в первом полугодии год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies. Тренд обусловлен в числе прочего частичным

переходом потребителей к сберегательной модели.

Трафик в сопоставимых магазинах парфюмерии и косметики в торгцентрах России

в уменьшился на 3% год к году, DIY — на 8%, одежды и обуви — на 10%, товаров

для детей — на 12%. При этом потребители продолжают активно посещать ТЦ. Но это

касается в первую очередь общепита и развлекательных зон. Их трафик вырос на 1%

год к году.

Тенденция может быть обусловлена и ростом конкуренции. Вместо ушедших

брендов появляются новые торговые марки. Кроме того, могла повлиять и погода,

добавляет президент Baon Илья Ярошенко. По его мнению, в период майских

праздников было довольно холодно, ситуация была хуже. В июне трафик начал

восстанавливаться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх