Посещаемость торговых центров в России остается стабильной, однако
количество покупателей в магазинах основных товарных категорий уменьшилось на
3–12% в первом полугодии год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies. Тренд обусловлен в числе прочего частичным
переходом потребителей к сберегательной модели.
Трафик в сопоставимых магазинах парфюмерии и косметики в торгцентрах России
в уменьшился на 3% год к году, DIY — на 8%, одежды и обуви — на 10%, товаров
для детей — на 12%. При этом потребители продолжают активно посещать ТЦ. Но это
касается в первую очередь общепита и развлекательных зон. Их трафик вырос на 1%
год к году.
Тенденция может быть обусловлена и ростом конкуренции. Вместо ушедших
брендов появляются новые торговые марки. Кроме того, могла повлиять и погода,
добавляет президент Baon Илья Ярошенко. По его мнению, в период майских
праздников было довольно холодно, ситуация была хуже. В июне трафик начал
восстанавливаться.
Свежие комментарии