На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

«Яндекс.Еда» добралась до Даниловского рынка

Сервис доставки расширил пул партнеров за счет московских рынков и собирается подключать площадки в регионах

«Яндекс.Еда» начнет доставлять продукты с рынков, у которых есть собственная сборка заказов и контроль качества. Таких объектов около 50 по всей стране, в их числе крупнейшие московские площадки — Даниловский, Усачевский, Москворецкий и Ленинский рынки. Сотрудничество позволит агрегатору удовлетворить растущий спрос на свежие продукты высокого и премиального сегмента, а рынкам — увеличить оборот, пишет «Коммерсантъ».

Переговоры с владельцами площадок велись еще весной, когда потребители, «запертые» в своих домах, переключились на онлайн-покупки. Однако рынки не устроила слишком высокая комиссия, говорят источники. По информации издания, сейчас сервисы доставки забирают 20–35% от суммы заказа, а для рынков она ближе к нижней границе.

На Даниловском оператор рынка закупает продукты у работающих на площадке фермеров со скидкой к розничной цене — тем самым им обеспечена маржа в пределах 10%, после чего устанавливает свою цену и организовывает доставку через агрегаторы. В перспективе сервисы доставки могут взять на себя до 50% от продаж площадок, полагает основатель FreshEcoFood (управляет Москворецким и Ленинским рынками) Стас Гато.

На данный момент стоимость доставки с рынков составляет 200 руб. при заказе до 999 руб., при покупке на сумму от 1900 руб. услуга бесплатна. При этом средний чек на рынках на 30% больше, чем в магазинах. В «Яндекс.Еде» не исключают, что в дальнейшем к проекту смогут присоединиться сезонные площадки.

Накануне стало известно, что Федерация рестораторов и отельеров России пожаловалась на монополию «Яндекса» и Delivery Club и попросила проверить их тарифы на возможное нарушение антимонопольного законодательства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх