На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

X5 Group выделит цифровой бизнес

X5 Group решила выделить свои digital-активы. Отдельная структура в составе группы будет создана для маркетплейса «Vprok.ru Перекресток», сервисов экспресс-доставки и «Около». в отдельную структуру в составе группы. Решение уже одобрил Наблюдательный совет компании. В течение года X5 Group проработает различные варианты развития для цифрового бизнеса. Среди перспективных опций — привлечение инвесторов на открытом рынке капитала, инвестиции через стратегическое партнерство и самостоятельное развитие в рамках группы. Ранее ретейлер не исключал проведения IPO цифровых проектов. Средства инвесторов необходимы для ускорения развития бизнеса, говорил директор по стратегии X5 Владимир Салахутдинов. Вдохновляющим примером там называли публичное размещение Ozon. РБК писал, что digital-активы X5 могли бы стоить до $3 млрд. Цифровой бизнес X5 демонстрирует взрывной рост: +412% в четвертом квартале 2020 г. и +363% в первом квартале 2021 г. Доля digital в продажах всей группы составляет 2,1%. К 2023 г. компания планирует довести этот показатель до 5%. В ближайшие годы владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» рассчитывает расти за счет развития e-com и увеличения сопоставимых продаж, тогда как вклад экспансии торговых сетей будет постепенно снижаться. Ожидается, что «Vprok.ru Перекресток» и 5Post завершат 2021 г. с положительной EBITDA, а сервисы экспресс-доставки выйдут на рентабельность к 2023-му. Сейчас доля онлайн-продаж продуктов питания на российском food-рынке составляет 0,9%, доля онлайн-продаж готовой еды — 2,1%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх