На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Gallery открыл подразделение диджитализации наружной рекламы

Компания Gallery запускает подразделение Gallery-Lab, которое будет отвечать

за диджитал-решения в наружной рекламе. Оно объединит шесть направлений работы

оператора: IT, данные, медиа, маркетинг, разработку и коммерцию. Возглавит

подразделение заместитель генерального директора Gallery по стратегическому

развитию Татьяна Абрамова. Об этом топ-менеджеры компании рассказали сегодня,

29 мая, на мероприятии по случаю открытия Gallery-Lab.

С 1 апреля компания получила со своих рекламных конструкций в столице около

17,5 млн MAC-адресов. На сегодняшний день у компании, по собственным данным,

176 таких конструкций в шести городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и

Новосибирск. Конкуренту Gallery — Russ Outdoor — принадлежат 115 digital-щитов

в Москве. Это единственный город цифрового присутствия компании.

Сейчас одно из направлений работы оператора наружной рекламы, — измерение

«доходимости» кампаний до потребителя. Gallery собирает MAC-адреса

пользователей с помощью своих конструкций и пересекает их с данными торговых

точек для определения конверсии наружной рекламы в покупку. Компания

сотрудничает с платформами  Mail.Target и «Яндекс.Директ», чтобы проводить

онлайн-ретаргетинг на пользователей на основе офлайн-данных.

По словам Татьяны Абрамовой, Gallery также планирует развивать инструменты

сквозной аналитики, поскольку традиционные метрики эффективности кампаний:

охват и частота — уже не устраивают рынок.

По словам директора по маркетингу Gallery Вячеслава Кана, сбор аналитики с

рекламных конструкций поможет рекламодателям узнавать не только базовые

характеристики своей аудитории, но и детали: интересы, покупательское поведение

и наличие детей того или иного возраста.

Расходы рекламодателей на наружную рекламу с января по март этого года

составили 10,8–11 млрд руб., что на 3% больше, чем в 2018

году, согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Ранее у рекламодателей, использующих платформу «Яндекс.Директ», появилась

возможность размещать свою рекламу на цифровых конструкциях Gallery. До

этого продвижение в наружной рекламе было доступно через «Яндекс.Дисплей»,

которым пользовались преимущественно крупные рекламодатели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх