Организация Media Rating Council, регламентирующая все медиаизмерения США,
выдала YouYube аккредитацию о соответствии стандартам по защите брендов от
показа рекламы в неприемлемом контенте. Об этом сообщает
Reuters.
«Мы особенно рады быть первой платформой, получившей аккредитацию», —
заявила Дебби Вайнштейн, вице-президент Google по глобальным решениям YouTube и
видео.
MRC провела обширный аудит YouTube и сравнила внутренние стандарты платформы
с отраслевыми требованиями к качеству видео, где показывается реклама. Также
организация проанализировала эффективность инструментов YouTube, направленных
на фильтрацию нежелательного контента при размещении рекламы.
Аккредитация отражает «устойчивую приверженность YouTube и инвестиции,
направленные на то, чтобы позволить брендам размещать рекламу в безопасной
среде», — подчеркнул в своем заявлении Марк Притчард, директор по бренду в
Procter & Gamble, добавив, что он надеется, что это вдохновит другие
платформы сделать то же самое.
YouTube сообщил, что вложил средства в технологию, анализирующую видео, а
также увеличил штат модераторов и расширил политику, направленную на
обеспечение brand safety.
Ранее видеоплатформа неоднократно
сталкивалась
с бойкотом со стороны брендов, после того, как реклама компаний обнаруживалась
в неподобающем контенте.
Свежие комментарии