AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

YouTube получил аккредитацию по обеспечению brand safety от MRC

YouTube получил аккредитацию по обеспечению brand safety от MRC

Организация Media Rating Council, регламентирующая все медиаизмерения США,

выдала YouYube аккредитацию о соответствии стандартам по защите брендов от

показа рекламы в неприемлемом контенте. Об этом сообщает

Reuters.

«Мы особенно рады быть первой платформой, получившей аккредитацию», —

заявила Дебби Вайнштейн, вице-президент Google по глобальным решениям YouTube и

видео.

MRC провела обширный аудит YouTube и сравнила внутренние стандарты платформы

с отраслевыми требованиями к качеству видео, где показывается реклама. Также

организация проанализировала эффективность инструментов YouTube, направленных

на фильтрацию нежелательного контента при размещении рекламы.

Аккредитация отражает «устойчивую приверженность YouTube и инвестиции,

направленные на то, чтобы позволить брендам размещать рекламу в безопасной

среде», — подчеркнул в своем заявлении Марк Притчард, директор по бренду в

Procter & Gamble, добавив, что он надеется, что это вдохновит другие

платформы сделать то же самое.

YouTube сообщил, что вложил средства в технологию, анализирующую видео, а

также увеличил штат модераторов и расширил политику, направленную на

обеспечение brand safety.

Ранее видеоплатформа неоднократно

сталкивалась

с бойкотом со стороны брендов, после того, как реклама компаний обнаруживалась

в неподобающем контенте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх