На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Продажи билетов на развлекательные мероприятия выросли почти в 1,5 раза

«Яндекс Афиша» продала билетов на собственных ресурсах (сайте и мобильном

приложении) в третьем квартале 2024 г. на 6,2 млрд руб. Показатель вырос на 45%

год к году. Продажи на сайтах и ресурсах партнеров за это же время увеличились

на 36% — до 2,1 млрд руб., сообщили в пресс-службе компании.

Всего в июле — сентябре этого года платформа продала почти 3,9 млн билетов,

что на 11% больше, чем годом ранее.

Собственные продажи «Яндекс Афиши» за девять месяцев 2024 г. к январю —

сентябрю прошлого года выросли на 46% — до 16,5 млрд руб., продажи на сайтах

партнеров увеличились на 30% — до 5,6 млрд руб., а общее число проданных

билетов выросло на 12% — до 13,3 млн.

Больше половины продаж принесли концерты — 52% за девять месяцев 2024 г.

против 53% в январе — сентябре 2023 г. Второй самой популярной категорией

развлечений остаются театры — 26,7% продаж. На третьем месте — стендапы, на них

пришлось 7,1% продаж в январе — сентябре 2024 г. Кино на четвертом месте

— 6%.

Жители и гости регионов активнее тратят деньги на концерты, спектакли,

мюзиклы и другие развлекательные мероприятия (речь о событиях, проводящихся вне

Москвы). Доля таких продаж на «Яндекс Афише» второй квартал подряд превышает

половину и за девять месяцев составила 58% всех продаж.

Быстрее всего в 2024 г. подорожали билеты в кино. Если за январе —сентябре

2023 г. средний чек (может включать в себя несколько билетов) на билеты в кино

составлял 698 руб., то по итогам девяти месяцев 2024 г. этот показатель вырос

на 20,6% — до 842 руб. Вслед за кино сильнее всего подорожали театральные

билеты — почти на 19%, до 4,6 тыс. руб. Цена на концерты возросла почти на 11%

-— до 5,2 тыс. руб. Средний чек на все мероприятия на «Яндекс Афише» за девять

месяцев 2024 г. (за исключением кино) вырос к аналогичному показателю прошлого

года на 15% — до 4,7 тыс. руб.

В топ-3 событий в России за июль — сентябрь вошли мюзикл «Ничего не бойся, я

с тобой», концерты Леонида Агутина и группы «Звери» в Москве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх