
Сеть заведений быстрого питания Burger King развеяла миф о женщинах, которые питаются буквально листьями салата и воздухом. Героиня рекламной кампании откусила воппер, а вместе с ним кусок стола. Это, как уточняют в компании, должно показать неукротимый аппетит и чистое удовольствие от вкуса.
Слоган кампании — «Воппервых, это вкусно». Акцент сделан именно на это блюдо в меню сети ресторанов быстрого питания. Кстати, героиня откусила не только стол, но и поднос, а также салфетку. «Этот укус сквозь стол — самый честный комплимент для нашего воппера. Ролик идеально передает дерзкий характер бренда: мы не боимся шутить и преувеличивать, чтобы говорить с аудиторией на одном языке», — отмечает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Бургер Кинг Диана Халилова. Сняло видео агентство Milestone by Starlink. Причем актер, который играет главную роль очень удивленного мужчины, в реальной жизни действительно делает деревянную мебель, добавляет исполнительный креативный директор Алексей Баохин.Клиент: Burger King Автор идеи — Андрей Грицинский Burger King: Коммерческий директор — Иван Шестов Директор по маркетингу — Юлия Соловьева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Диана Халилова Руководитель отдела медиа — Анастасия Барабанова Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Анна Волкова Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Ольга Буневская Продакшен: Chuck Studios Moscow Агентство: Milestone by Starlink CCO — Сергей Кряжев Executive Creative Director — Алексей Баохин Production Director — Максим Мосяков Head of Client Service Group — Арина Прокопович Account Manager — Диана Ганина Producers — Кристина Шамугия, Анастасия Родина, Мария Сукиасян
Свежие комментарии