На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Кара Делевинь и Барри Кеоган показали «всегда погоду Burberry»

Причуды британской погоды, когда в один день можно пережить осень, зиму, весну и лето, отображены в новой рекламной кампании Burberry, пишет Elle. Дэниел Ли, британский модельер, с сентября 2022 г. — креативный директор бренда Burberry, так захотел напомнить миру о том, что всегда можно выглядеть элегантно, а непогода может вызвать разве что улыбку.

Кампания выполнена с участием таких звезд, как Кара Делевинь, Барри Кеоган, Оливия Колман, Чжан Цзинъи и Little Simz. Фотографом выступил Аласдер Маклеллан. Все звезды позируют в изделиях модного бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх