На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Организатор Cannes Lions потерял треть выручки из-за пандемии

Выручка компании Ascential в 2020 г. сократилась на 31%, с 380,3 млн до

263,7 млн фунтов стерлингов. Вместо операционной прибыли в 1,8 млн фунтов

организатор международного фестиваля креативности Cannes Lions получил убыток в

размере 166,5 млн фунтов. Коронакризис заставил компанию отменить мероприятие,

снизить издержки на 13% и вложиться в развитие цифрового бизнеса.

По словам главы Ascential Дункана Пейнтера, сегмент Digital Commerce стал

самым крупным и динамичным для компании. Пандемия ускорила переход брендов в

онлайн-каналы, и экспертиза Ascential в сфере маркетинга, digital и eCommerce

пользовалась большим спросом у клиентов.

Сегмент Marketing, куда входят фестиваль Cannes Lions, платформа WARC и

консалтинговая фирма MediaLink, просел по выручке на 60%. Скорректированная

EBITDA сократилась вдвое и ушла в минус.

Внутри сегмента Marketing рост показали только доходы от цифровых подписок и

платформ, с 15,8 до 17 млн фунтов. Консалтинговые услуги принесли 35 млн вместо

49,8 млн, награды — 1 млн вместо 29,2 млн, мероприятия — 1,3 млн вместо 41,1

млн.

Подписка на сервис WARC и архив The Work смогла лишь частично компенсировать

падение доходов. Кроме того, организаторы фестиваля смогли заработать на

практике Advisory in Creative Excellence, клиентами которой являютсяAB InBev и

PepsiCo. Каннские Львы, которые традиционно проходят на Лазурном берегу,

заменили виртуальные мероприятия Lions Live. Интервью с лидерами индустрии,

мастер-классы и другой оригинальный контент собрали аудиторию в 80 тысяч

маркетологов, монетизация проекта осуществлялась за счет спонсорства.

В 2021 г. фестиваль пройдет в смешанном формате. Жюри будет оценивать

работы, реализованные с марта 2019 г. по апрель 2021 г., виртуально.

Награждение будет исключительно онлайновым. Подобный формат уже опробовали на

Eurobest в конце прошлого года и на Spikes Asia и Dubai Lynx в начале текущего

года.

При наличии возможности организаторы вернутся к офлайновому Cannes Lions.

Это зависит от нескольких факторов, в том числе от хода прививочной

кампании. Сценарий с успешной вакцинацией предполагает проведение

фестиваля в июне. При этом Ascential перенесла собранные взносы за Cannes Lions

с 2020 г. на 2021 г., однако вернула деньги участникам

конференции Money20/20, также отмененной из-за коронавируса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх