Splat Global представила бренд Solzão, который вдохновлен идеей бразильского ухода за собой, сообщили в пресс-службе. Это первый проект в рамках стратегии компании по развитию корпоративного предпринимательства. «Для Splat Global важно, чтобы инициативы сотрудников конвертировались в большие проекты, где можно реализовать свои амбиции, достичь важных для сотрудников и бизнеса результатов и заработать существенное вознаграждение за свой труд», — рассказали в компании.
Solzão стартует с линейкой увлажняющих гелей-уходов для душа объемом 400 мл в среднем ценовом сегменте — около 330 руб. Все формулы продуктов разработаны в собственном RnD-центре Splat Global. Производятся товары в России, на фабрике «Капелла» в Дзержинске Нижегородской области. Запахи средств отсылают к «свежести джунглей Амазонии, традиционным десертам Бразилии и знаменитым пляжам». И созданы для Solzão партнерами из Швейцарии и Франции. Выбор бразильской тематики бренда обусловлен «стремлением подчеркнуть естественность и яркие краски, с которыми ассоциируется Бразилия», говорят в пресс-службе. За продуктовый портфель и стратегию развития Solzão отвечает автор бренда Альбина Новак, которая присоединилась к команде Splat Global летом 2023 г. на роль NPD лидера региона CIS. На этапе разработки продукта к команде присоединилась Анастасия Полевая, заняв роль бренд-лидера. Она отвечает за операционное управление и координацию работы с рынком. Проект также поддержал генеральный директор и сооснователь Splat Global Евгений Демин. «Работая в рекламе, я часто наблюдала, как бизнес игнорирует людей, их интересы и желания. Мне было важно реализовать противоположный подход: ориентированный на человека, пропитанный уважением к конечному покупателю, но при этом нацеленный на масштаб», — отметила Альбина Новак. Сейчас Solzão уже представлен в нескольких федеральных торговых сетях, бьюти-ретейле и на e-com-площадках России. Также компания разместила свою продукцию в Беларуси, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане. В планах Solzão на ближайший год — расширение продуктовой матрицы средств ухода за телом и выход в категорию ухода за волосами. «Помимо бренда Solzão мы планируем запуски и в других категориях, где Splat Global может реализовать свой инновационный потенциал, ведь у нас работает большая международная RnD команда талантливых ученых, используется искусственный интеллект и в целом богатый 25-летний опыт разработки продуктов для здоровья и красоты. Также при выходе в новую категорию нам важно обязательно дать людям продукты с эффективностью выше всего рынка», — заявили в Splat Global. В компании хотят в 2025 г. продать 800 тыс. гелей для душа в России, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа. Однако Solzão не будет выходить на международные рынки за пределами СНГ. «Мне очень хочется, чтобы среда вокруг — предпринимательство, экономика, социум — были дружелюбными. Для этого мы придумали формат корпоративного предпринимательства. Чтобы идеи, которые есть у ребят в команде, имели глобальный потенциал, а яркие и смелые проекты масштабировались на весь мир», — отметил Евгений Демин, генеральный директор и сооснователь Splat Global. Solzão планирует развернуть коммуникацию на 360 и протестировать все возможные каналы: digital, офлайн и работу с телевидением. «Наша большая задача — заложить основу маркетинга Solzaо как бренда, нацеленного на контакт с пользователем, напрямую транслирующего свои ценности», — рассказали в компании. Ранее Splat Global выпустила серию электрических девайсов для ухода за полостью рта Splat Sense & Power. Линейка была впервые представлена на Международной стоматологической выставке «Дентал Экспо 2024».
Свежие комментарии