На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бабушки-блогеры и дедушки-танцоры стали участниками промо «Ну мам!»

Проект «Московское долголетие» показал новые поколения бабушек и дедушек, которые не сидят дома под телевизором, а ведут активный образ жизни. Они крутятся как белка в колесе — только в самом хорошем смысле. Например, осваивают профессии, ведут блоги, танцуют и доказывают, что возраст не повод останавливаться.

Новая рекламная кампания получила название «Ну мам!» Она должна разрушить стереотипы о жизни старшего поколения. На медиафасадах показано, как участники проекта совмещают семейные обязанности с личными увлечениями, открывая для себя новые возможности в зрелом возрасте. Стать участником проекта могут москвичи старшего возраста — женщины от 55 лет и мужчины от 60 лет. Для этого нужно обратиться в любой центр московского долголетия, центр госуслуг «Мои Документы» или подать заявку онлайн на портале mos.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх