На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ретейлеры заявили о возможных проблемах с продуктами из-за фиксации цен

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила письмо на имя главы

Минсельхоза Оксаны Лут с предупреждением о том, что могут начаться проблемы с

поставками продуктов, если будут зафиксированы цены в долгосрочных контрактах с

поставщиками, пишут

«Известия» со ссылкой на документ.

Опасение ретейлеров связаны с законопроектом, разработанным в министерстве.

Он подразумевает внесение изменений в закон «Об основах государственного

регулирования торговой деятельности». Если решение будет принято, появится

законодательно закрепленная доля прямых долгосрочных договоров торговых сетей с

поставщиками, где будет зафиксирована цена на отдельные товары.

Минсельхоз не разделяет опасения ретейлеров, считая, что годовая фиксация

цен в контрактах стабилизирует стоимость продуктов, пишут «Известия».

Минопромторг говорит о том, что пока идет обсуждение документа.

Члены АКОРТ уверены, что разумнее стимулировать производителей заключать

долгосрочные контракты между производителями и переработчиками сырья. Это может

гарантировать стабильные цены для конечного потребителя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх