На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Профильные ассоциации не поддержали законопроект о «российской полке»

Члены межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка

(МЭС), а также семь объединений производителей и поставщиков продуктов питания

подготовило просьбу об отказе от законопроекта о «российской полке».

Соответствующее обращение они направили в правительство страны, пишут

«Ведомости».

Законопроект не поддерживают Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ),

Национальная мясная ассоциация, Национальный союз хлебопечения, Национальный

союз производителей молока (Союзмолоко), Рыбный союз и проч.

Документ обсуждают с 2023 г. Он предполагает выделение определенного

пространства на витринах и стеллажах под продукцию, которая была создана в

России или странах Евразийского экономического союза. Пока документ находится в

правительстве, в ближайшее время его планируется внести в Госдуму.

Авторы обращения в правительство считают, что законопроект нарушает принцип

свободы экономической деятельности, фактически понуждая к заключению договоров

с определенными производителями товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх