
До 500 представителей индустрии digital-маркетинга соберутся, чтобы отметить лучшие работы этого направления в России. По итогам двух этапов голосования жюри второго сезона «Проксимы» золотые, серебряные и бронзовые статуэтки получат работы в 23 номинациях. Гостями церемонии станут представители Экспертного Совета премии — эксперты в области маркетинга национального уровня, более 100 членов гранд-жюри из числа компаний-рекламодателей, а также представители компаний, вошедших в шорт-лист по итогам первого этапа голосования.
Жюри, состоящее исключительно из компаний-рекламодателей, — уникальная особенность «Проксимы». Этот подход обеспечивает максимальную объективность оценки и позволяет услышать мнение тех, кто формирует маркетинговые стратегии и формирует бюджеты в российском digital.Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»: «В каждой точке настоящего наши действия определяют будущее. Но это будущее редко оказывается таким, каким мы его себе представляли. Оглядываясь назад, мы понимаем, почему оказались в этом месте. Но находясь в нем, не можем с той же точностью определить, что ждет за поворотом. Или можем? Анализируя лучшие практики настоящего, обмениваясь мнениями с профессионалами, обсуждая общее видение, мы точнее понимаем, каким должен быть следующий шаг. “Проксима” — не просто премия лучших кейсов в digital. Это место, где определяется будущее».
Церемония пройдет в расслабленной атмосфере праздника и профессионального общения, превратившись в яркое событие года для рекламной индустрии. «Проксима» собирает лидеров рынка, формирует бенчмарки и отмечает проекты, которые становятся ориентирами для отрасли. Победа в премии — это признание российских рекламодателей и знак высокого качества работы.
Хотите попасть на церемонию награждения премии «Проксима» от AdIndex? Напишите на konstantin@adindex.ru и узнайте, как стать гостем и приобрести билеты.26 сентября завершился второй этап голосования: судьи сделали свой выбор, и уже 30 октября мы узнаем победителей премии. А пока предлагаем вспомнить шорт-лист первого этапа, куда вошли самые яркие проекты года. Шорт-лист премии «Проксима» 2025 Коммуникационный продукт (рекламный материал)
Название работы
Бренд
Исполнитель
Номинация
Балл
Игра «Гигапанда» в мобильном приложении t2
«Т2 Мобайл»
InAppStory
Цифровые рекламные креативы
3,86
Спецпроект «Хабра» и Yandex Cloud: «Темная тема»
Yandex Cloud
«Хабр»
Цифровые рекламные креативы
3,41
«Цифровой кочевник». Digital-путешествие по Великой Степи
Государственный исторический музей (ГИМ)
LOOKY
PR и спецпроекты в медиа
3,04
Женщины в промышленном секторе. Подкасты «Женское это дело», как ответ на запросы нового времени
Совместный проект золотодобывающей компании «Полюс» и ИД «Комсомольская правда»
Совместный проект золотодобывающей компании «Полюс» и ИД «Комсомольская правда»
PR и спецпроекты в медиа
3,5
Пивной курорт — «Пивнов Градец»
Velkopopovický Kozel
Panda Digital
PR и спецпроекты в медиа
4,19
Back to School: Как «Ашан» завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях
«Ашан Ритейл Россия»
Realweb
Бренд-сторителлинг в digital
4,18
Восточная сказка в цифрах — видео, которое покорило 20 млн сердец
Компания: «Градиент». Бренд: Vivienne Sabo
Агентство PHD
Бренд-сторителлинг в digital
4,52
Молодежная рекламная кампания в рамках ФРК «Знаю, зачем работаю»
hh.ru
Hate Agency, Blacklight
Бренд-сторителлинг в digital
3,27
Твой опыт в жизни тоже считается
«Авито Работа»
«Авито Работа»
Бренд-сторителлинг в digital
3,76
Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов
Divan BOSS
Dinamica x D Innovate Group
Искусственный интеллект
3,77
Ведение сообщества проекта
ООО «АЗ "НАЗ"» / Карьера на ГАЗе
SocialCraft
Создание и управление сообществ
3,77
Второй экран «Выживалити»
«Пятница!»
IТ-компания KTS
Создание и управление сообществ
3,09
Back to School: Как «Ашан» завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях
«Ашан Ритейл Россия»
Realweb
Мультиплатформенность
3,88
Бренд-медиа Siegenia об оконном бизнесе
Siegenia
АКМ «Стратегия»
Бренд-медиа
3,17
Чистый «Фон»: бренд-медиа «МегаФона» о технологиях и поп-культуре в соцсетях
ПАО «МегаФон»
«Палиндром»
Бренд-медиа
3,58
Repeat. Медиа о том, как превратить уход за собой в осознанную привычку
«ЮниРусь» / Repeat
SOCIALIST
Бренд-медиа
3,5
Когда тест-драйв заказывают как ужин: прорыв HAVAL в «Деливери»
HAVAL
«Деливери»
Инновации в ретейл-медиа
3,15
Медиакампании
Название работы
Бренд
Исполнитель
Номинация
Балл
Восточная сказка в цифрах — видео, которое покорило 20 миллионов сердец
Компания: «Градиент». Бренд: Vivienne Sabo
Агентство PHD
Кампания в цифровых медиа
3,81
Love Cup — шоу о любви в гейминге от билайна
ПАО «ВымпелКом»
ГК «Родная Речь»
Кампания в цифровых медиа
3,12
Твой опыт в жизни тоже считается
«Авито Работа»
«Авито Работа»
Кампания в цифровых медиа
3,55
Как HAVAL стал режиссером, сценаристом и продюсером кибердрамы
HAVAL
Media Wise
Кампания в цифровых медиа
3,95
«Растопи лед: как панда Фрайди принесла 5 тонн счастья через геймификацию в Telegram»
Телеканал «Пятница!»
Креативная студия SMIT
Кампания в социальных медиа
3,28
«Замешай перерыв» с Monarch 3в1
Компания: JDE, Бренд: Monarch 3в1
Агентство PHD
Кампания в социальных медиа
3,08
Похлопайте, у кого есть приставка!
SberDevices
Nativno Lab.
Кампания в социальных медиа
3,13
Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям
Yota
Yota / Виноу
Кампания в социальных медиа
3,84
«Альфа-Банк»: игры для (не)малого бизнеса
Альфа-банк
Альфа-банк
Кампания для мобильных устройств
4,61
Альфа-банк: игры для (не)малого бизнеса
Альфа-банк
Альфа-банк
Кампания в цифровых non-media-каналах
4,06
Как брендам проявить внимание и настоящую заботу о клиентах
«Додо Пицца»
«СберСеллер»
Кампания в цифровых non-media-каналах
3,89
Пандагочи
Онлайн-ретейлер «Самокат»
IТ-компания KTS
Кампания в цифровых non-media-каналах
4,67
Круговорот детских вещей от Huggies и Avito
Kimberly Clark / Huggies
Mediaminded, Content+
Кампания в цифровых non-media-каналах
4,83
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Sintec Group / Lamm
MediaPlan Consulting
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
3,06
«Кибербитва с мошенниками»
билайн
JAMI LUP
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
4,29
«Это Вышка!»
билайн
JAMI LUP
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
4,59
Kaspersky x Big Russian Boss: Манифест цифровой безопасности
«Лаборатория Касперского»
Rabbit & Carrot
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
4,94
Рекордный CTR и вовлеченность: кейс кампании Osio
OSIO
Impression Agency
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
3,41
Как HAVAL стал режиссером, сценаристом и продюсером кибердрамы
HAVAL
Media Wise
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
4,82
Проект «Хватит»
T2
Rabbit & Carrot
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
3,11
Проект «Азиатский роуминг»
T2
Rabbit & Carrot
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
3,22
Одежда с историей
«Авито» х Premier
«Авито» х Premier
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
4,26
Premiere of Taste. Качество без границ
«Магнит»
«Магнит»
Цифровой микс
3,12
«Дикси Дино»
«Дикси»
OMD AMS
Цифровой микс
3,89
Ускоряем рост эффективности с помощью нового подхода к управлению кампаниями на ретейл-данных
«Хайперфудс Холдинг» / «Село Зелёное»
Mediaminded (Group4Media)
Инновации в использовании Big Tech
3,94
Premiere of Taste. Качество без границ
«Магнит»
«Магнит»
Non-TV видеокампания
3,41
Рабочий (Х)ор
«Авито Работа»
«Авито Работа»
Non-TV видеокампания
3,94
Performance-маркетинг
Название работы
Бренд
Исполнитель
Номинация
Балл
Как взращивать конверсии в Telegram Ads c данными МТС
«Дом.ру»
«Дом.ру» / i.com
Таргетирование аудитории
4,18
«Завтрашние покупатели» бренда EPICA
EPICA
Adlabs, Initiative (группа АДВ)
Таргетирование аудитории
3,39
Как умная работа с фидами, интеграция ChatGPT в процесс генерации уникальных оферов и стратегия SOI привели к росту продаж при сохранении ДРР
Unitiki
E-Promo
Контекстная реклама
3,22
Омниканальность, основанная на данных: повышение эффективности продаж через W2A и медийные кампании
METRO
Рекламное Агентство Nectarin
Performance в цифровом ретейле
4
«Хватамба»
«Авито»
«Авито»
Performance в цифровом ретейле
3,06
Как с помощью WEB2APP-оптимизации увеличить продажи в 3 раза?
«Лемана ПРО»
OOM by Okkam, Deft by Okkam
Performance в цифровом ретейле
3,06
Как увеличить приток новых вкладов в 16 раз
Финуслуги
E-Promo
Мобильный performance (ASO, CPO
3,5
Альтернативное масштабирование: как растить Android-продажи без Google Play
«Национальная Лотерея»
Rocket10
Мобильный performance (ASO, CPO
3,94
Эффективность
Название работы
Бренд
Исполнитель
Номинация
Балл
«Авито» по максимуму: х2 в продажах, –50% в расходах на рекламу
ГК «Основа»
ArrowMedia
Самая эффективная performance-кампания
3,47
Драйвим направление «готовая еда»: заказы от новичков в приложении VK
«Пятерочка Доставка»
ArrowMedia
Самая эффективная performance-кампания
3,69
Как приручить «Яндекс Директ» и сделать больше, чем х2 по доходу и бронированиям. Кейс «Уральских авиалиний»
«Уральские авиалинии»
JetStyle
Самая эффективная performance-кампания
3,29
Hammerite. Как стряхнуть ржавчину с категории
«АкзоНобель»
DeltaClick x D Innovate Group
Самая эффективная кампания в digital
3,5
Караоке-такси
Love Generation
TMG Agency
Самая эффективная кампания в digital
3,35
Не трафик, а результат: как медийка работает на бизнес. Кейс мебельной фабрики «Мария»
Мебельная фабрика «Мария»
Realweb
Самая эффективная кампания в digital
3,87
Мексиканская дуэль
MANGO OFFICE
ООО «Манго Телеком»
Самая эффективная кампания в digital
3,27
«Замешай перерыв» с Monarch 3в1
Компания: JDE, Бренд: Monarch 3в1
Агентство: PHD
Самый эффективный коммуникационный продукт
4,4
Больше информации о премии — на сайте.
А также подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы быть в курсе новостей.
Генеральные партнеры: «Русбренд», РАЭК Специальные партнеры: «Альпина Паблишер» Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета» Информационные партнеры: «Лайфхакер», «Хабр», ARDA, Marcom Возрастное ограничение: 18+
Свежие комментарии