AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

«МегаФон» сократил расходы на рекламу и маркетинг на 18%

«МегаФон» сократил расходы на рекламу и маркетинг на 18%

Годовая выручка «МегаФона» по РСБУ сократилась на 5,5%, до 295 млрд руб. В соответствии со стандартами МСФО доходы компании за 2020 г. составили 332,2 млрд руб. (–4,8%): сервисная выручка — 303 млрд руб. (–2,5%), продажи оборудования и аксессуаров — 29,1 млрд руб. (–23,7%). В последнем квартале OIBDA оператора снизилась на 5,8%, до 36,3 млрд руб., что связано с падением выручки — негативное влияние на бизнес продолжают оказывать сокращение доходов от международного роуминга, отток трудовых мигрантов, а также изменение покупательского поведения. В период пандемии потребительская активность снизилась, люди стремятся оптимизировать траты на связь и дополнительные услуги. Поддержать рентабельность «МегаФон» пытался за счет контроля над затратами и управления эффективностью, в том числе сокращения низкомаржинальных продаж оборудования, затрат на рекламу и отдельных общехозяйственных затрат.

В отчетности по МСФО компания также раскрыла стоимость сделки с онлайн-кинотеатром Start. Увеличение доли c 33,8% до 50% обошлось «МегаФону» в 3 млрд руб., предоплата в размере 2,6 млрд руб. была осуществлена в декабре, остальная сумма была выплачена в феврале. Операционной группой видеосервиса является ООО «Диджитал Медиа Холдинг».

Основная цель приобретения, как говорится в документе, «инвестирование в многообещающий, быстро развивающийся бизнес по предоставлению медиауслуг, приносящий пользу как инвесторам, так и клиентам Группы, потребляющим контент». Ранее стороны не раскрывали, сколько «МегаФон» заплатил за контроль над Start.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх