Это особый формат вечеринок от агентства Nectarin, на которых представители маркетинга и рекламы слушают топовых спикеров, общаются и пробуют авторские коктейли. На этот раз кое-что изменилось. [#GALLERY::314423#] Постоянные гости, знакомства, из которых рождаются новые проекты, особая, неповторимая атмосфера, — из серии классных ивентов «Медиасекреты» превратились в настоящее комьюнити единомышленников.
«Ощущение семьи, близости с людьми», — сказал Иван Цветков, руководитель маркетинга Zolla, делясь впечатлениями. И это правда так.Программа шестых «Медиасекретов» состояла из выступлений трех спикеров. Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash&Carry, рассказала о «10 трендах Digital», среди которых были, конечно же, нейросети, но и более сложные и интересные блоки — например, о консолидации рынков и росте цифрового потребления в регионах. Следующим выступил «тайный спикер» (тот, о ком гостям не объявляли заранее). Ксения Баженова, руководитель отдела контента «М.Видео-Эльдорадо», поделилась медиасекретом, как получить миллионную аудиторию с помощью контента. И, конечно, рассказала о самых эффективных кейсах своего бренда. Последней с темой «Upwork. Как превратить команды в драйверы роста» выступила Тина Гирей — эксперт в трансформации мышления и культуры бизнеса. Тина затронула не только профессиональные вопросы, но и проблемы личностного роста и психологии.
Денис Шапкарин, сооснователь агентства Nectarin: «Наша цель — “найти своих и успокоиться”. “Медиасекреты” — место, где это возможно. Горящие глаза, увлеченные своим делом люди, интересные дискуссии на афтепати — все это создает relax atmosphere».
Реклама ООО УК «Нектарин»
Свежие комментарии