На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Агентство Nectarin провело шестые «Медиасекреты»

Это особый формат вечеринок от агентства Nectarin, на которых представители маркетинга и рекламы слушают топовых спикеров, общаются и пробуют авторские коктейли. На этот раз кое-что изменилось. [#GALLERY::314423#] Постоянные гости, знакомства, из которых рождаются новые проекты, особая, неповторимая атмосфера, — из серии классных ивентов «Медиасекреты» превратились в настоящее комьюнити единомышленников.

«Ощущение семьи, близости с людьми», — сказал Иван Цветков, руководитель маркетинга Zolla, делясь впечатлениями. И это правда так.

Программа шестых «Медиасекретов» состояла из выступлений трех спикеров. Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash&Carry, рассказала о «10 трендах Digital», среди которых были, конечно же, нейросети, но и более сложные и интересные блоки — например, о консолидации рынков и росте цифрового потребления в регионах. Следующим выступил «тайный спикер» (тот, о ком гостям не объявляли заранее). Ксения Баженова, руководитель отдела контента «М.Видео-Эльдорадо», поделилась медиасекретом, как получить миллионную аудиторию с помощью контента. И, конечно, рассказала о самых эффективных кейсах своего бренда. Последней с темой «Upwork. Как превратить команды в драйверы роста» выступила Тина Гирей — эксперт в трансформации мышления и культуры бизнеса. Тина затронула не только профессиональные вопросы, но и проблемы личностного роста и психологии.

Денис Шапкарин, сооснователь агентства Nectarin: «Наша цель — “найти своих и успокоиться”. “Медиасекреты” — место, где это возможно. Горящие глаза, увлеченные своим делом люди, интересные дискуссии на афтепати — все это создает relax atmosphere».

Реклама ООО УК «Нектарин»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх