Спрос на телевизоры в России вырос в первом полугодии 2023 г. относительно
2021 г. Всего было продано 3,8 млн телевизоров, что на 35% больше, чем годом
ранее. Также это на 13% больше, чем в период с января по июнь 2021 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на ГК «F+ tech | Марвел» и
«М.видео-Эльдорадо».
Однако в денежном отношении сегмент сократился год к году на 7,5%. В первом
полугодии 2023 г. удалось продать телевизоров на 92,5 млрд руб. против 100 млрд
в начале 2022 г. Для сравнения: с января по июнь 2021 г. объем рынка составлял
примерно 86,2 млрд руб.
Также эксперты фиксируют существенное перераспределение долей брендов. Если
год назад две трети рынка занимали корейские компании LG и Samsung, то теперь
на них приходится только 22%. Продажи китайских торговых марок выросли.
Демонстрируют рост и собственные торговые марки ретейлеров. Они смогли
увеличить продажи с 7,9 до 10,8%, следует из данных «F+ tech | Марвел».
Ранее сообщалось, что на собственные торговые марки ретейлеров в
2023 г. пришлось 22,6% продаж телевизоров в штуках, Xiaomi заняла 9,6% рынка,
Haier — 8,4%, Hisense — 6,5%, Samsung — 5,6%.
Свежие комментарии