На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Продажи телевизоров превысили показатели 2021 года

Спрос на телевизоры в России вырос в первом полугодии 2023 г. относительно

2021 г. Всего было продано 3,8 млн телевизоров, что на 35% больше, чем годом

ранее. Также это на 13% больше, чем в период с января по июнь 2021 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на ГК «F+ tech | Марвел» и

«М.видео-Эльдорадо».

Однако в денежном отношении сегмент сократился год к году на 7,5%. В первом

полугодии 2023 г. удалось продать телевизоров на 92,5 млрд руб. против 100 млрд

в начале 2022 г. Для сравнения: с января по июнь 2021 г. объем рынка составлял

примерно 86,2 млрд руб.

Также эксперты фиксируют существенное перераспределение долей брендов. Если

год назад две трети рынка занимали корейские компании LG и Samsung, то теперь

на них приходится только 22%. Продажи китайских торговых марок выросли.

Демонстрируют рост и собственные торговые марки ретейлеров. Они смогли

увеличить продажи с 7,9 до 10,8%, следует из данных «F+ tech | Марвел».

Ранее сообщалось, что на собственные торговые марки ретейлеров в

2023 г. пришлось 22,6% продаж телевизоров в штуках, Xiaomi заняла 9,6% рынка,

Haier — 8,4%, Hisense — 6,5%, Samsung — 5,6%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх