
Спустя год после вступления в силу поправок о рекламе 67% респондентов заявили, что эта новая норма повлияла на их активность в соцсетях. Каждая пятая компания считает, что влияние сильное, 48% подчеркнули, что оно ощутимое, согласно данным опроса Anketolog.ru. Изменения в законодательстве в первую очередь оказали влияние на расценки у блогеров и тон коммуникации, указано в исследовании.
Стоимость услуг лидеров мнений выросла на 42%, нативность такой рекламы сократилась на 21%. Также 17% отметили падение эффективности интеграций. Такие изменения привели к тому, что 34% опрошенных усилили фокус на нативность. Каждый пятый участник опроса стал больше тратить на работу с инфлюенсерами. Самым эффективным видом контента респонденты назвали видео и текст — 84% и 57% соответственно. В пятерку также вошли моушн-видео (40%) и статичное изображение (33%). Менее всего востребованы аудиосообщения — 16%. В июне этого года Госдума приняла законопроект о введении штрафов за нарушение правил маркировки интернет-рекламы. Документ вступил в силу 1 сентября 2023 г.
Свежие комментарии