На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Рекламный рынок показал рекордный рост в первом квартале — АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку объемов рекламы в сегментах ее распространения за первый квартал 2024 г. По итогам января — марта рынок увеличился на треть и достиг почти 190 млрд руб.  Бюджеты на телерекламу совместно с онлайн-видео выросли на 34% по сравнению с первым кварталом 2023 г.

и составили 60–62 млрд руб. В отчете за весь прошлый год АКАР объединила эти сегменты в одну категорию «Видео».  Расходы рекламодателей на аудиорекламу увеличились более чем на 40% — до 4,5–8 млрд руб. Издательский бизнес показал рост на 20%. Бюджеты компаний на эту категорию достигли 6 млрд руб. Из них почти 5 млрд руб. пришлось на диджитал-рекламу, которая выросла на 22%.  На продвижение в Out-of-Home (OOH) рекламодатели потратили в первом квартале 2024 г. 21,1 млрд руб., что на 42% больше, чем за тот же период годом ранее. В этом сегменте самый большой рост показала цифровая наружная реклама, бюджеты на которую увеличились на 67%.  Выручка интернет-сервисов возросла на 30% и достигла 97,5 млрд руб. «Таким образом, можно констатировать, что российская рекламная индустрия после радикальных изменений, произошедших на отечественном рекламном рынке за последние несколько лет, не только не замедлила свое развитие, но, напротив, демонстрирует уверенный рост и укрепление своих позиций», — сообщили в АКАР. Объем отечественного регионального рекламного рынка (без учета Москвы) в средствах ее распространения по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — составил 29 млрд руб. Это примерно на 20% больше, чем в первом квартале прошлого года.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх