На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне устали от информационного шума

Более 80% россиян ежедневно проводят время в интернете для отдыха. 60% из

них устали от информационного шума и хотят видеть контент только по

своим интересам — в одном сервисе, от любимых блогеров и брендов, сообщает

«Яндекс Ритм» в пресс-релизе.

Наиболее востребованными тематиками оказались новости (43%), юмор и

развлечения (43%), кулинария и рецепты (43%), кино, музыка и шоу-бизнес (38%),

путешествия и туризм (36%), обустройство дома, быт, дизайн (33%), а также

спорт, здоровый образ жизни (32%), мода и стиль (28%).

Пользователи отмечают, что из-за информационного шума становится сложнее

находить нужное. В сети слишком много неинтересного контента и предложений

(34%). Из-за этого поиск занимает больше времени и может вызывать

усталость.

Аналитики указывают на необходимость более эффективных механизмов фильтрации

и систем персонализации контента.

Опрос также показал, что среднее время пребывания в сети составляет 4 часа

35 минут в день, а каждый третий пользователь проводит там более шести часов. В

основном жители РФ листают ленты вечером: 63% переписываются в мессенджерах,

59% проводят время в интернет-магазинах.

Опрос провел «Яндекс Ритм» в сентябре 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх