
Более 80% россиян ежедневно проводят время в интернете для отдыха. 60% из
них устали от информационного шума и хотят видеть контент только по
своим интересам — в одном сервисе, от любимых блогеров и брендов, сообщает
«Яндекс Ритм» в пресс-релизе.
Наиболее востребованными тематиками оказались новости (43%), юмор и
развлечения (43%), кулинария и рецепты (43%), кино, музыка и шоу-бизнес (38%),
путешествия и туризм (36%), обустройство дома, быт, дизайн (33%), а также
спорт, здоровый образ жизни (32%), мода и стиль (28%).
Пользователи отмечают, что из-за информационного шума становится сложнее
находить нужное. В сети слишком много неинтересного контента и предложений
(34%). Из-за этого поиск занимает больше времени и может вызывать
усталость.
Аналитики указывают на необходимость более эффективных механизмов фильтрации
и систем персонализации контента.
Опрос также показал, что среднее время пребывания в сети составляет 4 часа
35 минут в день, а каждый третий пользователь проводит там более шести часов. В
основном жители РФ листают ленты вечером: 63% переписываются в мессенджерах,
59% проводят время в интернет-магазинах.
Опрос провел «Яндекс Ритм» в сентябре 2025 г.
Свежие комментарии