Теперь Between Exchange интегрирован с панелью OMI, и клиентам
группы компаний стало доступно измерение Brand Lift для брендов, которые
размещают digital-рекламу напрямую или через партнерские рекламные
агентства.
Павел Буданов, директор по маркетингу Between
Exchange:
«Вместе с OMI, которая является одной из ведущих российских
компаний, предоставляющих комплексные решения для маркетинговых
онлайн-исследований, мы сделали еще один шаг к прозрачности и измеримости
результатов digital-продвижения брендов наших клиентов.
Мы всегда выступали за то, чтобы программатик-реклама перестала
быть “черным ящиком”. В рамках этой политики Between Exchange уже давно
сотрудничает с независимыми измерителями трафика, аудитории и креативов, такими
как MOAT, Mediascope и GeoEdge.
Совместно с компанией OMI, которая является членом ассоциаций
ESOMAR и ОИРОМ, а также имеет сертификацию ISO 20252, мы сможем предлагать
нашим клиентам независимые исследования Brand Lift, результаты которых никак не
зависят от проприетарных алгоритмов многих вендоров, которые сами размещают
рекламу и сами же оценивают ее эффективность и влияние на здоровье бренда».
Александр Шашкин, генеральный директор OMI (Online Market
Intelligence):
«Наша компания имеет большой опыт сотрудничества со многими
российскими и глобальными брендами, и мы как никто знаем, насколько важна для
наших клиентов независимая оценка эффективности маркетинговых инвестиций. Чаще
всего инициаторами исследований являются сами клиенты, желающие получить
объективные результаты.
Поэтому мы приветствуем стремление к прозрачности компании Between
Exchange, которая, по сути, является одним из крупнейших независимых
поставщиков трафика в России и провайдером полносервисных решений для
онлайн-продвижения брендов».
Свежие комментарии