На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бренд Uniqlo достиг пятой рекордной годовой прибыли

Владелец бренда Uniqlo — японская Fast Retailing — сообщила о

беспрецедентных финансовых результатах за завершившийся в августе период. По

итогам года операционная прибыль группы увеличилась примерно на 13%, достигнув

$3,7 млрд. Это исторический максимум, который следует пятый год подряд.

Показатели превзошли как внутренние прогнозы, так и ожидания аналитиков,

пишет

New Retail.

Рост, по прогнозам экспертов, продолжится в 2026 году. Этому способствует

приток туристов, которые активно покупают базовые предметы гардероба в

магазинах Uniqlo. Но основной вклад в рост внесли зарубежные рынки: в Северной

Америке выручка компании выросла на 24,5%.

Несмотря на позитивные тенденции, есть и проблемы, например, в Китае. Он

сейчас сталкивается с экономическими трудностями, из-за этого продажи и прибыль

уменьшаются. В Китае работает 900 торговых точек бренда.

Всего сеть насчитывает более 2 500 магазинов по всему миру и продолжает

активно развиваться. Компания планирует укрепляться на западе и открыть

магазины в крупных европейских и американских городах, таких как Франкфурт,

Варшава, Чикаго и Сан-Франциско.

Третьего октября Adindex сообщал, что холдинг Fast Retailing Co. подал 11

заявок в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на

регистрацию товарных знаков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх