В рамках проекта фермерам предоставят информационную и техническую поддержку, которая направлена на повышение уровня их знаний и навыков. Программа реализуется в сотрудничестве с РГАУ-МСХА имени К. А.Тимирязева и профильными специалистами.
Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes: «Мы всегда стремимся использовать силу своих брендов, чтобы привлекать внимание к актуальным проблемам и создавать позитивные изменения в обществе.
Символ “Kozel Безалкогольное” — козел из деревушки Велке-Поповице — вдохновил нас на создание социальной программы для козоводческих ферм. Проанализировав отрасль, мы пришли к выводу, что фермерам все еще не хватает проверенной информации об уходе за козами, и решили систематизировать и поделиться полезными знаниями и практическими инструментами, используя экспертизу ведущих специалистов в этой сфере».Проект поддержал МСХА им. К. А. Тимирязева, а методические и информационные материалы программы составили специалисты отрасли — кандидаты биологических, сельскохозяйственных и ветеринарных наук, преподаватели агровузов, ветеринары и зоотехники.
Марина Селионова, проректор по научной работе РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, профессор, доктор биологических наук: «Потенциал козоводства в России очень велик: сегодня это одна из наиболее динамично развивающихся и перспективных отраслей животноводства. В этой связи помощь фермерам становится все более актуальной. Мы рады поддержать проект “Мир грез для коз” и обеспечить его методическое сопровождение».
В рамках проекта также разработали образовательные материалы, например информационное пособие по заботе о козах. Все материалы будут собраны на онлайн-ресурсе проекта. На этой же площадке организаторы намерены объединить представителей сельскохозяйственного сообщества для обмена опытом, обсуждения лучших практик в индустрии, а также участия в тематическом вебинаре с экспертами. *Фото предоставлены пресс-службой AB InBev Efes
Свежие комментарии