На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Треть «прагматичных» покупателей одежды имеют низкий уровень достатка

Каждый третий «прагматичный» покупатель одежды в России (33%) оценивает свое

материальное положение как низкое. При этом именно эта группа — крупнейшая на

рынке онлайн-шопинга. Ее доля составляет 38% от всех покупателей. Такие данные

приводит компания Data Insight в своем исследовании CJM Fashion.

Прагматичные покупатели предпочитают совмещать онлайн- и офлайн-каналы. Это

взрослая аудитория: 37% из них  составляют люди в возрасте 35–44 лет.

Большинство (70%) живут с партнером, а половина — с несовершеннолетними детьми.

Помимо низкого материального положения, для многих характерно проживание в

городах с населением 500–999 тыс. человек (24%). Главными площадками их

шоппинга стали Ozon (76%) и Wildberries (72%). При выборе магазина для них

важны широкий ассортимент (56%) и возможность примерки перед покупкой

(55%).

В отличие от прагматиков, ценители онлайн-шопинга (35% опрошенных) выбирают

покупать одежду в сети. Это преимущественно женщины (61%) в возрасте 25–34 лет

(30%). У большинства (51%) среднее материальное положение, а более половины

(54%) воспитывают детей до 18 лет. Они чаще других делают покупки на

Wildberries (83%) и ценят за широкий ассортимент (59%) и возможность примерки

(55%).

Еще одной заметной группой стали ценители зарубежного качества. В отличие от

первых двух сегментов, они чаще живут в городах-миллионниках (34%). В группе

примерно поровну мужчин (46%) и женщин (54%). Большинство из них (57%) имеют

средний достаток. 67% живут с партнером, а 48% — с несовершеннолетними детьми.

Они чаще других делают покупки на Ozon (83%), Lamoda (33%), «Авито» (28%) и

AliExpress (25%). Для них важным фактором выбора площадки является широкий

ассортимент (53%).

Наиболее прагматичными в вопросах логистики группой стали «Требовательные к

доставке» (9% аудитории). Возраст 29% респондентов этого сегмента составляет

25–34 лет. Мужчин и женщин в группе поровну. Каждый пятый (19%) живет в Москве

— это самый высокий показатель среди всех сегментов. 51% имеют среднее

материальное положение, а 77% живут с партнером. Основная площадка —

Wildberries, но они чаще других делают покупки на «Яндекс Маркете» (36%).

Именно для них стоимость доставки является ключевым фактором выбора (32%).

На другом полюсе расположились экономные покупатели — это в основном мужчины

(69%) старшего возраста (возраст 49% — 45–64 лет). У большинства представителей

этой группы (59%) среднее материальное положение. 41% опрошенных живут в

городах с населением менее 500 тыс. человек. Они значительно чаще других

совершают покупки на AliExpress (37%) и Lamoda (29%). При выборе площадки для

них наиболее важны итоговая цена корзины (49%) и стоимость доставки (38%).

Отдельную категорию составили пользователи интернет-магазинов. В отличие от

экономных покупателей, среди них больше мужчин (58%) и людей с высоким

достатком (29%). Каждый пятый (19%) живет в Москве. Они меньше других

пользуются Ozon (58%) и Wildberries (52%), предпочитая Lamoda (32%) и брендовые

интернет-магазины. Их особенность — безразличие к традиционным факторам выбора:

только 16% интересует широкий ассортимент, 26% — возможность примерки.

Опрос проведен среди 954 жителей России в возрасте от 18 до 64 лет,

которые покупали одежду в интернете за последние 12 месяцев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх