На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Ежегодная премия AdIndex Awards 2023 состоялась 30 ноября в московском клубе Base

В этом году награды вручены в 45 номинациях. Гран-при получило агентство MGCom. Также выбрали победителей в спецноминации, а человеком года стал Борис Омельницкий.

Слоган церемонии в этом году — «Dance! Dance! Digital!» Эмоциональный танец идеально описывает отношения между клиентом и агентством.

Чем лучше они чувствуют друг друга, тем круче получается результат! Страсть делает незабываемым как танец, так и работу рекламщика. Именно такие отношения приводят к успеху индустрию.  30 ноября рынок рекламы танцевал, ведь для гостей подготовили флешмоб по великому кинотанцу всех времен. Участники воплотили в жизнь финальную сцену фильма «Грязные танцы». [#GALLERY::317650#] Партнеры мероприятия также подготовили незабываемый креатив:

Фотобудку от Adv.Cake, в которой гости получали фото в распечатанном формате на память о мероприятии.

Компания МТС поставила брендированную vip-зону. Также бренд представил зарядные столы, напитки и закуски. Отдельного внимания удостоились печенья с предсказаниями.

Ingate Group организовал барную зону. Коктейли на церемонии готовила и подавала роборука.

Благодаря «Любит не любит» гости нашли ответы на сокровенные вопросы и получили приятные подарки.

Команда соцсети LOOKY запустила в приложении нейроаватары в стилях «Диско» и «Афро Диско». Женщины попробовали себя в образах Dancing Queen и «Пинк Мартини Диско», а мужчины были в стиле King of the Night и «Диско Шар». Кстати, все нейроиллюстрации можно посмотреть в аккаунте нашей премии в LOOKY.

Также в течение вечера проходила интеллектуальная викторина при поддержке партнеров церемонии AdIndex Awards. Счастливчики, которые успели первыми дать правильный ответ на вопрос партнера, получили подарки, среди которых: колонка и яркий мерч от VK Бизнес, сертификаты на покупки от Lamoda, сертификат на отдых в отеле на двоих от «Шкулев Медиа Холдинг», билеты в путешествия от «Авиасейлс», годовой сертификат на культурные вечера для двоих от Business FM. Ежегодно AdIndex составляет рейтинг медиаагентств. В основе подсчетов лежит интегральная оценка, которая учитывает уровень известности, рыночную долю по опыту подтвержденного сотрудничества и экспертные оценки качества и эффективности оказываемого сервиса. Генеральный партнер: Adv.Cake  Индустриальный партнер: МТС Ads  Генеральный радиопартнер: Business FM  Генеральный информационный партнер: «Пятница!»  Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Цифровой океан», «Коммерсантъ»  Партнер: Ingate Group, Lamoda, «Авиасейлс», VK Бизнес, «Любит не любит»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх