На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Каждый третий опрошенный россиянин терял деньги из-за советов блогеров

Треть опрошенных россиян (28%), инвестирующих в какой-либо проект по советам

блогеров, затем теряла деньги, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Выберу.ру» и УК «Ингосстрах». При этом 15% респондентов выбирали

блогеров в качестве основного источника информации.

Кроме того, россияне прислушиваются к советам и рекомендациям друзей и

знакомых (24%). Чуть больше, но тоже треть (36%) покупали курсы по финансам и

инвестициям, из них больше половины (61%) остались довольны обучением, но у 39%

есть претензии к их качеству.

Почти половина (47%) респондентов считают, что у платных курсов всегда можно

найти бесплатные аналоги. Плохое соотношение цены и качества на таких проектах

отмечают 37% респондентов. Каждый шестой говорит о низком качестве обучения или

высказывают сомнения в квалификации экспертов.

Плагиат других курсов

обнаруживали 1% обучающихся.

 

Ссылка на первоисточник
наверх