
Треть опрошенных россиян (28%), инвестирующих в какой-либо проект по советам
блогеров, затем теряла деньги, сообщает
ТАСС со
ссылкой на «Выберу.ру» и УК «Ингосстрах». При этом 15% респондентов выбирали
блогеров в качестве основного источника информации.
Кроме того, россияне прислушиваются к советам и рекомендациям друзей и
знакомых (24%). Чуть больше, но тоже треть (36%) покупали курсы по финансам и
инвестициям, из них больше половины (61%) остались довольны обучением, но у 39%
есть претензии к их качеству.
Почти половина (47%) респондентов считают, что у платных курсов всегда можно
найти бесплатные аналоги. Плохое соотношение цены и качества на таких проектах
отмечают 37% респондентов. Каждый шестой говорит о низком качестве обучения или
высказывают сомнения в квалификации экспертов.
Плагиат других курсовобнаруживали 1% обучающихся.
Свежие комментарии