На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бренд Inoi вышел в лидеры по поставкам низкобюджетных смартфонов

За январь-март ООО «Иной» нарастил импорт в РФ до 793 тыс. устройств

Российский бренд смартфонов и кнопочных телефонов Inoi (чье производства находится в Китае) по итогам первого квартала 2019 года стал лидером по поставкам в страну устройств в низкобюджетном сегменте до 7 тыс. руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет аналитического центра GS Group.

За январь-март ООО «Иной» поставило в РФ 793 тыс. устройств, 70% из которых кнопочные телефоны. Годом ранее поставки бренда составляли несколько тысяч устройств, уточнили в GS Group.

Всего, по данным GS Group, в первом квартале в Россию импортировано 11,6 млн мобильных телефонов, из которых 42% (6,32 млн штук) пришлось на смартфоны. В топ-5 в этом сегменте (помимо Inoi) также вошли российские бренды BQ, Texet, Maxvi и китайский Itel.

Inoi во многом поставлялся для нужд госструктур, что могло повлиять на динамику поставок, допускает собеседник газеты, близкий к одному из ритейлеров. Бренд был выбран одним из поставщиков первых 300 тыс. смартфонов на отечественной операционной системе «Аврора» для госорганов. «В рознице они представлены на Android и продаются скромными объемами, около 17–20 тыс. штук в месяц»,— утверждает собеседник. Для сравнения, лидер в низкобюджетном сегменте — Samsung — продает около 100 тыс. устройств в месяц, Xiaomi — около 60 тыс. штук, BQ и Vertex — примерно по 30 тыс. штук.

В ритейле уровень конкуренции в категории недорогих брендов растет за счет китайских производителей, отмечает директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков. При этом поставки в госсектор могут стать реальной точкой роста, считает он: для выживания в ритейле брендам необходимо предлагать лучшую цену, маркетинговую поддержку и высокую маржинальность товара, а такой ресурс есть не у всех.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх