В апреле 2022 года Ozon запустил раздел «Моменты» – ленту, в которой и пользователи, и продавцы создают контент. Основной формат – короткие видеоролики с лайф-стайл контентом. «Моменты» задумывались как эксперимент: что получится, если объединить маркетплейс и механики социальных сетей.
Никита Кожуханов, руководитель по развитию бизнеса «Ozon Моменты»: «Пользователям уже недостаточно только покупать. Они хотят чего-то нового. В ходе ряда исследований, мы поняли, что они хотят смотреть контент».
По замыслу команды, задача «Моментов» – стать не просто площадкой для обзоров и продвижения товаров продавцами, но и дать новый опыт покупателям маркетплейса. Для авторов «Моменты» – это место для творческой реализации, заработка и построения коммьюнити.
Кирилл Старунов, старший менеджер по работе с блогерами «Ozon Моменты»: «Мы понимали, что когда запустим продукт, он уже должен быть наполнен контентом. Мы поставили себе амбициозный KPI – количество контента, которое нам нужно под запуск. Скажу, что нам за пять месяцев агентства должны были поставить более двадцати тысяч единиц контента».
В процессе запуска продукта команда «Ozon Моментов» выявила, что нужно экспериментировать с точками входа, чтобы захватить внимание пользователей, которые пришли на маркетплейс за конкретным товаром. Также Ozon тестирует прямые эфиры с блогерами в «Моментах». Ранее эта функция была доступна только для части продавцов. По словам гостей подкаста, уже многие influence-агентства обращаются к Ozon с предложениями по работе с блогерами, и площадка работает над запуском монетизации на всех. Послушать подкаст можно здесь: https://hypeagency.mave.digital/
Свежие комментарии