На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Новый выпуск подкаста #НаХайпе: в этот раз гостями стала команда «Ozon Моментов»

В апреле 2022 года Ozon запустил раздел «Моменты» – ленту, в которой и пользователи, и продавцы создают контент. Основной формат – короткие видеоролики с лайф-стайл контентом. «Моменты» задумывались как эксперимент: что получится, если объединить маркетплейс и механики социальных сетей.  

Никита Кожуханов, руководитель по развитию бизнеса «Ozon Моменты»: «Пользователям уже недостаточно только покупать. Они хотят чего-то нового. В ходе ряда исследований, мы поняли, что они хотят смотреть контент». 

По замыслу команды, задача «Моментов» – стать не просто площадкой для обзоров и продвижения товаров продавцами, но и дать новый опыт покупателям маркетплейса. Для авторов «Моменты» – это место для творческой реализации, заработка и построения коммьюнити.   

Кирилл Старунов, старший менеджер по работе с блогерами «Ozon Моменты»: «Мы понимали, что когда запустим продукт, он уже должен быть наполнен контентом. Мы поставили себе амбициозный KPI – количество контента, которое нам нужно под запуск. Скажу, что нам за пять месяцев агентства должны были поставить более двадцати тысяч единиц контента».  

В процессе запуска продукта команда «Ozon Моментов» выявила, что нужно экспериментировать с точками входа, чтобы захватить внимание пользователей, которые пришли на маркетплейс за конкретным товаром. Также Ozon тестирует прямые эфиры с блогерами в «Моментах». Ранее эта функция была доступна только для части продавцов.   По словам гостей подкаста, уже многие influence-агентства обращаются к Ozon с предложениями по работе с блогерами, и площадка работает над запуском  монетизации на всех.   Послушать подкаст можно здесь: https://hypeagency.mave.digital/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх