Юбилейный ролик со сменой эпох для компании разработал и в Be Creative
Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны.
По сюжету, 1990-м году главный герой ложится спать юным студентом, а просыпается уже взрослым человеком, спустя 30 лет. Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне.
«Нам хотелось показать путь, который прошел наш покупатель за последние 30 лет. Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну. Ночь за ночью, сон за сном, “Аскона” становилась лучше вместе с вами» - говорит директор по маркетингу Екатерина Башилова.
Клиент:
Екатерина Башилова – Директор по маркетингу
Артур Хабеев – Руководитель отдела рекламы
Агентство Be Creative Agency:
Дарья Сумина – Генеральный директор
Анна Просветова – Креативный директор
Любовь Савенко – Менеджер по работе с клиентами
Продакшен BOSP Group:
Михаил Булгаков - Генеральный продюсер
Евгений Заозерных – Продюсер
Марат Адельшин – Режиссер
Свежие комментарии