На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Лемана ПРО» создала онлайн-журнала про ремонт и обустройство дома

Компания «Лемана ПРО» представила свой онлайн-журнал. Он посвящен ремонту, декору и различным работам по дому. Издание содержит полезные советы для покупателей и рекомендации по функциональному использованию пространства, сообщается в пресс-релизе компании. Всего в журнале предусмотрены семь основных рубрик.

Личные истории покупателей «Живу жизнь», рекомендации по ремонту входят в раздел «Планирую», материалы о строительных работах и технологиях попадают в категорию «Строю». Пошаговые инструкции и лайфхаки размещены в разделе «Ремонтирую». Также предусмотрены «Обустраиваю», «Декорирую» и «Своими руками». Онлайн-издание «Лемана ПРО» уже дополнено 60 материалами экспертов. Ожидается, что в течение первого месяца появится еще столько же. Ежемесячно в дальнейшем будет выходить 25–40 статей. «Уже на старте команда проекта ожидает не менее 500 тысяч сессий в месяц», — говорится в сообщении. Планируется рубрика для клиентских проектов. Пользователи смогут, в свою очередь, отправлять фото и тексты готовых ремонтов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх