На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Российский рекламный рынок может показать рекордный рост по итогам первого полугодия 2023 года

Ррекламный рынок России покажет рекордный рост в первую

половину 2023 г. относительно аналогичному периоду прошлого года. Об этом

сообщил исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России

(АКАР) Валентин Смоляков на Петербургском международном экономическом форуме

(ПМЭФ). 

«Первый квартал 2023 года показал рекордные показатели роста – 8% год к

году, при том, что первый квартал 2022 года не сказать, что был плохой.

Я

думаю, полугодие еще больший рекорд поставит, потому что второй квартал в

прошлом году был отвратительный, иначе его назвать невозможно, на мой взгляд. В

этом году я пока не слышу и не вижу, что у нас все плохо», – говорит

Смоляков.

Исполнительный директор также заметил, что западные бренды начинают терять

свои позиции, так как ряд факторов, таких как отсутствие рекламных кампаний уже

бьет даже по самым сильным компаниям. Он также считает, что время без

маркетинговых активностей, которые западные компании проводят в России, будет

играть на руку развитию новых брендов, которые на сегодняшний день создаются

предпринимателями. 

Смоляков также заявил, что сам рекламный рынок на 95% состоит из малого и

среднего предпринимательства (МСП), самые крупные компании также принадлежат

российским предпринимателем, поэтому новая возникшая парадигма будет драйверить

рынок. 

В прошлом году на ПМЭФ экспертные прогнозы АКАР звучали как падение рынка от

50 до 70% в 2022 г., напомнил исполнительный директор. При этом он сообщил, что

по итогу прошлого года АКАР оценила падение рынка в 2%, а по некоторым

сегментам, например наружная реклама, был достаточно серьезный рост. 

На прошлой неделе АКАР

представила данные по общим расходом рекламодателей в

средствах распространения без разделения на медиа из-за сохранившихся

сложностей с оценкой объемов рынка. По данным ассоциации, российский рынок

рекламы достиг 140–145 млрд руб. в первом квартале 2023 г., а год к году

показатель вырос на 8%. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх