На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Рассказываем о новых спикерах «Дня Бренда 2024»

«Время нового маркетинга» — тема мероприятия в 2024 году. Маркетинг становится интегрированным и превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций.

Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших бизнес-результатов, обсудим на конференции «День Бренда».  Представляем спикеров, которые поделятся своим видением трансформации рекламного бизнеса:

Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»

Денис Кононов, директор по маркетингу Jetour

Юлия Дубенская, директор по маркетингу Jacobs Douwe Egberts

Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group

Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео»

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон» 

Александр Щипанов, Head of Digital «Юнилевер Русь»

Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»

Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа» 

Елизавета Сидорская, руководитель отдела рекламы «Авиасейлс»

Елена Мелихова, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК 

Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Банк ДОМ.РФ» 

Надежда Бабина, директор по маркетингу «Самолет»

Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк

Мария Тричева, заместитель директора по маркетингу «Градиент»

Кристина Артемова, директор по внешним коммуникациям и развитию медиа «БКС Мир инвестиций»

Ксения Владимирова, CMO «Теремъ»

Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама»

Дарья Орешко, PR-директор Flowwow

Маргарита Драмшева, руководитель PR-отдела DDX Fitness

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY

Денис Бурцев, руководитель по медиапланированию «билайн»

Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto. pro

Александр Молодкин, групп-аккаунт-директор MediaPlan Consulting

Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора VK

На конференции «День Бренда» участников ждут бизнес-нетворкинг и полезные доклады. Как правильно реагировать на вызовы рынка и проложить путь от креатива к эффективному результату? Об этом и не только поговорим на конференции. Не упустите шанс стать частью этого события — регистрируйтесь уже сейчас.

И кстати, в 2024 году «День Бренда» расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров. В этом году увидимся на площадке премиального уровня «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». А подробнее о новостях конференции можно узнать в публикации.  Дата: 4 октября  Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх