На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Продажи российских ноутбуков превысили американские

Продажи российских ноутбуков обошли американские Dell, HP и Apple, составив

соответственно 11,6% рынка против 10%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Марвел-Дистрибуцию».

Всего в стране было продано 2,58 млн ноутбуков на 163,3 млрд руб. Это на 12%

больше показателей за весь прошлый год в деньгах и на 6% в штуках.

Для

сравнения, в 2022 г. суммарная доля американских брендов составляла 30%, а

российских — 4%. Год назад российские вендоры занимали 7% рынка, на

американские приходилось 13%.

Отечественные бренды смогли улучшить продажи не только за счет ухода

конкурентов из США. Также им помогла собственная высокая рекламная активность.

При этом лидерами всего сегмента пока остаются китайские и тайваньские бренды,

такие как Asus, MSI, Lenovo и др.

 

Ссылка на первоисточник
наверх