На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Auditorius выходит на рынок нативной рекламы

Технологическая платформа Auditorius после тестового периода выводит в широкий доступ новый продукт в своем портфеле – programmatic native

Клиентам будет доступно более 500 млн показов ежемесячно на премиальном инвентаре и площадках различной тематики – от новостных ресурсов до узкоспециализированных с единой кросс-форматной частотой размещения. В списке паблишеров есть такие сайты, как 7days.ru, kp.ru, forbes.ru, izvestia.ru, sport-express.ru, bazaar.ru, echo.msk.ru и многие другие. Auditorius планирует активно способствовать развитию инфраструктуры рынка programmatic native совместно с клиентами и площадками.

В настоящее время размещение осуществляется в следующих нативных форматах: in-feed (появляющиеся в ленте новостей), in-read (в тексте статьи), рекомендательный виджет (размещение в блоке «вам также понравится») и banner style (аналогичные баннерам блоки, мимикрирующие под содержимое сайта). Каждый формат собирается на лету как конструктор из заранее заготовленных текстовых элементов и ресайзов изображений, это выводит персональную коммуникацию на принципиально новый по качеству уровень. Подобная гибкость позволяет проводить A/B-тестирование и отбирать нативные креативы, демонстрирующие лучшие метрические показатели. Те же форматы автоматически подстраиваются под мобильные версии сайтов. Автоматизация всего процесса и есть приход эры programmatic в native.

«Мы хотели бы подчеркнуть, что programmatic native не идентичен нативной рекламе в традиционном понимании: это не дорогостоящий спецпроект с размещением на одной единственной площадке, а имеющая потенциал для многократного размещения история, которая сама находит пользователя в момент его интереса к продукту или услуге. При этом материал будет автоматически адаптирован под необходимый формат в зависимости от условий паблишера. Более того, это еще и продвинутый контекстуальный таргетинг, т.е. основанный на анализе смыслового окружения и учитывающий тематику сайта, отдельно взятой страницы, ключевых и стоп-слов. Плюс ко всему, это возможность публикации нативной рекламной статьи (advertorial) прямо в домене паблишера после клика пользователя по рекомендательному виджету или иному объявлению рекламодателя. Уникальность формата в том, что статья не просто автоматически появляется на сайте площадки, но и выглядит как оригинальный контент. В итоге, в одной руке у вас все преимущества programmatic, в другой – native, а теперь сложите руки вместе и вы получите мощный продукт, взявший лучшее от двух технологий», – рассказывает Виктор Соловьев, Product Director Auditorius.

Разработка продукта Programmatic Native велась с конца 2016 года. Результаты тестовых кампаний показали, что средний CTR составил от 1% до 5% в зависимости от креатива рекламодателя и за счет отсутствия аргументации рекламного характера в контенте. В среднем вовлеченность пользователей выросла на 35%.

По словам Валерия Кашина, CTO и сооснователя Auditorius, мир digital идет к тому, что реклама становится умной, эффективной и ненавязчивой. «Узкие таргетинги по данным, подстройка креатива под пользователя и более нативная полезная реклама, которая не отвлекает – теперь это наше все. На Западе это уже давно не новинка, мы решили не ждать, пока тренд докатиться до нас через пару лет, а быть первыми и повлиять на формирование рынка».

По данным Business Insider Intelligence, основанным на статистике IAB, PWC и IHS, доходы от нативной дисплейной рекламы в США еще в 2016 году превысили доходы от традиционного дисплея. К 2018 году нативные размещения будут приносить рекламной индустрии почти в три раза больше, чем ненативные - $36,3 млрд против $12,8 млрд. Помимо этого, доля нативной рекламы впервые с 2013 года превысит долю традиционной рекламы в соцмедиа и достигнет $9,4 млрд в 2018 году по сравнению с $5,6 млрд, согласно исследованию компании BIS/Kelsey.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх