На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

На базе ВШЭ стартует авторский курс «Современный брендинг от А до Я»

В Высшей школе экономики 4 апреля начнется авторский курс эксперта в области работы с брендами и маркетинга Антона Буланова. AdIndex предоставит грант на обучение самому достойному претенденту

В рамках курса за 40 часов спикер расскажет, как работать со всеми существующими типами брендов, включая корпоративные, продуктовые, территориальные, а также HR-бренды.

Научит системно понимать суть бренда и принципы брендинга. Предостережет от возможных ошибок при разработке новых брендов и проведении ребрендинга. Покажет, как правильно сформулировать стратегию управления бренда, и объяснит, как отделить ее от маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Антон Буланов покажет более 500 миникейсов, которые легко смогут применить в своей практике малые и средние компании.

Курс подойдет для предпринимателей малого и среднего бизнеса, маркетологов, продакт-менеджеров, специалистов в области коммуникаций, а также сотрудников маркетинговых и брендинговых агентств.

Ну и самое интересное! Впервые AdIndex предоставит грант (полная оплата курса) самому достойному претенденту среди своих читателей. Для этого необходимо написать эссе и рассказать в нем, почему курс больше всего подходит именно вам. Заявки и эссе принимаются на адрес help@adindex.ru до 29 марта включительно. Победитель будет выбран по мнению редакции AdIndex. Результат будет объявлен 2 апреля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх