Команда AFI Development поделилась результатами аналитической
работы лабораторий тестирования эффективности каналов в части рекламы
недвижимости. Итогом стали скоринги отдельных рекламных каналов в рамках групп
рекламных инструментов — контекстной рекламы, медийной рекламы, промостраниц,
соцсетей и т. д.
Отдельное внимание компания уделила тестированию и оценке
инструментов медийной рекламы.
Результаты использования охватных каналов оказались следующими: в
топ-3 наряду с крупными игроками («Яндекс» и VK) вошла платформа
программатик-рекламы OneTarget, получившая наивысшую оценку.
Внизу рейтинга оказались Yandex video с оценкой 1,5 и Uplify
(Twitch) c оценкой 0,10.
Компания планирует продолжать практику сквозной аналитики и скоринга
инструментов на регулярной основе и в будущем.
Свежие комментарии