На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Компания AFI Development представила скоринг охватных рекламных инструментов

Команда AFI Development поделилась результатами аналитической

работы лабораторий тестирования эффективности каналов в части рекламы

недвижимости. Итогом стали скоринги отдельных рекламных каналов в рамках групп

рекламных инструментов — контекстной рекламы, медийной рекламы, промостраниц,

соцсетей и т. д. 

Отдельное внимание компания уделила тестированию и оценке

инструментов медийной рекламы.

Результаты использования охватных каналов оказались следующими: в

топ-3 наряду с крупными игроками («Яндекс» и VK) вошла платформа

программатик-рекламы OneTarget, получившая наивысшую оценку. 

Внизу рейтинга оказались Yandex video с оценкой 1,5 и Uplify

(Twitch) c оценкой 0,10.

Компания планирует продолжать практику сквозной аналитики и скоринга

инструментов на регулярной основе и в будущем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх